Амурская область – моя родина, а в первый класс я пошла в Хабаровске. Когда в новостях стали передавать первую информацию о затоплении на Дальнем Востоке, честно, сердце сжималось.
Наблюдая в минувшее воскресенье телемарафон «Всем миром» на первом канале, поразилась масштабу милосердия, доброты и тому, как объединились люди вокруг беды.
Этот проект стал возможностью хоть как-то откликнуться на беду, в которой оказались мои земляки. Отправить смс очень просто, с коллегами подсчитали, что если каждый житель Краснодарского края отправит в фонд помощи пострадавшим, хотя бы один рубль – это будет уже пять миллионов рублей. Отправляли не по рублю. Мои друзья, родственники, коллеги, знакомые, каждый внес свою лепту в это благое дело. Горжусь знакомством с такими неравнодушными людьми.
Важно еще и то, что жители Амурской области, Хабаровского края, Еврейской автономной области, Комсомольска-на-Амуре – всех затопленных деревень и поселков, там, в нечеловеческих условиях, не чувствуют себя брошенными. Иногда это нужнее, чем материальная поддержка. Надо понимать географию региона, в котором живут пострадавшие. Это тайга, вечная мерзлота, суровые зимы и сотни километров между городами и селами. Где тут не отчаяться? Тем не менее, в течение целого дня в прямом эфире они слышали добрые слова поддержки от соотечественников.
Досужие разговоры, о том, что российское общество разрозненно, что национальные разногласия, социальное неравенство, иностранная пропаганда разлагают нашу страну изнутри, меня, как минимум, раздражают. Я категорически против мнения о том, что Россия слаба. Да никто не сможет погубить и победить страну, в которой люди последнее отдают, что бы помочь ближнему.
Милена Скрипина.
«Апшеронский рабочий» № 110 (10613) от 3 октября 2013 г.