Переплата «без переплат»

0
529

Решил я во время новогодних праздников приобрести себе кое-что из техники. После проведенного некоторого времени в Интернете я уже точно знал, что мне нужно, и отправился по магазинам. Нигде в Апшеронске я не нашел нужной мне модели и комплектации, кстати очень популярной и ходовой. Но речь не об этом.

В близлежащем Белореченске товар нашёлся сразу в нескольких магазинах. Выбрав место, где я буду покупать, стал общаться с консультантом. Вот тут-то и началось самое интересное. Меня сразу удивила заоблачная цена на ценнике, которая была выше средней цены на этот товар примерно тысяч на пять. Но тут же большими буквами было написано «Скидка!» и стояла новая цена, уже более близкая к реальной. Но всё равно получается, что цена уже со скидкой в этом магазине даже чуть более среднерыночной. Но она меня устраивала.

Я решил оформить товар с помощью так называемой «рассрочки», которая, по сути, должна быть без переплаты. Продавец меня немного шокировал, сказав, что товар можно оформить в рассрочку, но тогда он будет без скидки, по той самой «заоблачной» цене. Переплата получалась более пяти тысяч рублей. Это даже больше, чем большинство обычных кредитов. Кстати, оформить товар в кредит почему-то можно было и по ценнику со скидкой. Довольно интересно придумано!

Далее, решив, что всё-таки лучше покупать за наличные деньги, столкнулся с новой преградой. Продавец попросту отказался оплачивать часть покупки баллами с моей накопительной карты, аргументировав тем, что это не распространяется на товар, который идёт с такой большой скидкой! Повторюсь, что я покупал товар, который по цене со скидкой всё равно стоит чуть выше среднерыночной цены. Но меня это не остановило, и я продолжил покупку. Не было смысла идти в другой магазин, где всё практически то же самое.

Затем несколько минут ушло на то, чтобы доказать консультанту, что мне не нужны никакие дополнительные гарантии, что меня устраивают стандартные условия, что меня не интересуют другие более дорогие модели. Пришлось выслушать, какие мне могут понадобиться дополнительные аксессуары, которые я могу купить тут же. Успешно отказавшись от всего этого, проверив и оплатив товар, я покинул магазин.

Советую читателям перед тем, как делать недешевую покупку, определиться, что вам нужно, и с той ценой, которую вы готовы за это заплатить. Неоценимую помощь окажет Интернет. Не стоит забывать и о том, что зачастую консультанты по продажам дают советы исходя не из ваших интересов, а согласно политике своего магазина. Будьте внимательны и удачных вам покупок!

Пётр Арескин.
«Апшеронский рабочий» № 7 (10656) от 23 января 2014 г.

0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя