У меня зарплата растёт

0
533

В условиях безудержного роста цен на товары и услуги из-за мирового кризиса, инфляции, летней засухи и других проблем российской экономики, в Апшеронском районе, пожалуй, только местная организация ДОСААФ сумела в этом году снизить оплату за обучение водителей на 20% по сравнению с 2009 годом. Случай, конечно, беспрецедентный. Намного дороже стали запчасти и бензин, ремонт автомобилей, вода, электричество. За счёт чего можно снижать расценки? Может быть, убавилась зарплата работников?

Александр Склокин
Александр Склокин

Стоит ли трудиться инструктором по вождению – советует мастер производственного обучения Апшеронской МО ДОСААФ России Александр Склокин (на снимке).
— Я работаю в организации уже больше 2-х лет, и всё это время зарплата у меня и коллег увеличивается. Растёт, правда, и спрос руководства за качество обучения курсантов, техническое состояние автомобилей, знание правил дорожного движения и материальной части автотранспорта.
Работа нелёгкая. Учиться приходят разные люди. К каждому требуется индивидуальный подход. Ездим с курсантами в различное время суток и в любых погодных условиях, поэтому к концу рабочего дня чувствуешь себя очень усталым. Но, как бы ни «вымотался», обязательно нужно тщательно осмотреть машину, устранить все неисправности, вычистить её, сдать путевые документы и подготовить новые. Затем непременно собираемся всем коллективом на совещание, где детально рассматриваем выявленные проблемы в вопросах обучения и находим их наиболее оптимальное решение.
Мы заинтересованы научить курсантов уверенному и безопасному вождению, чтобы потом они рекомендовали наших инструкторов своим друзьям и знакомым. Часто кто-то во вновь набранной группе просит учиться именно у меня. Сразу же становится радостно на душе за доверие и высокую оценку моего труда.
А оплата за обучение водителей уменьшается за счёт тщательного просчёта издержек и чёткой организации учебного процесса.

0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя