Мой первый поход

837

Рано утром 25 марта, собравшись в селе Черниговское с набитыми рюкзаками, мы отправились на гору Оплепен.

мы отправились на гору ОплепенНам предстояло встретить много трудностей на пути, но мы со всеми справились. Погода была ненастной, слегка туманной, дорога скользкой, и казалось, что лес не рад был нашему появлению. Чтобы было легче идти, мы пели песни, а на привалах рассказывали разные истории. Чем дальше мы шли, тем дорога казалась все труднее. Вскоре мы дошли до подъема на гору и там разбили бивак. Когда поели, уже начало темнеть. Мы развели большой костер, расселись вокруг него и согревали свои сердца песнями любимых исполнителей. Спустя некоторое время инструкторы отправили нас спать, но веселье на этом не закончилось. Разойдясь по палаткам, все начали шуметь, кто-то продолжал петь, а кто-то играл в интеллектуальные игры. Когда наскучило, все легли спать.

Проснувшись утром, когда все еще спали, я села у костра и наслаждалась звуками природы. В костре трещали сухие ветки, где-то вдалеке распевала свои песни какая-то птичка. После завтрака мы собрали рюкзаки с краской и пустились в путь по извилистой дороге к самой вершине Оплепена.Там достали кисти и краску и принялись за работу. Должна заметить: это был не просто поход в горы, одна из его целей — уход за памятниками погибшим в Великую Отечественную войну. Когда все памятники были подкрашены и флаг Российской Федерации водружен на самой высокой точке горы, мы пошли в пещеру. Она была очень маленькой, внутри мы нашли летучую мышь. Вернувшись обратно в лагерь, мы тут же получили задание собрать сушняк на ночь. Вечером опять пели песни и играли в «крокодила», загадывая не слова, а целые предложения, которые тоже легко разгадывали. Уставшие легли спать. Ночь показалась теплее и короче предыдущей.

Утром, позавтракав, мы отправились домой по той же дороге, которая казалась еще более скользкой, чем тогда. Придя в Черниговское, грязные и утомлённые, сели на автобус до Апшеронска, а там уж каждый сам добирался своей дорогой до дома.
Это был первый мой поход, и я надеюсь, что не последний. Ведь эти три дня были самыми захватывающими и увлекательными за этот год. Спасибо огромное нашим инструкторам Наталье Сергеевне Штаничевой, Андрею Михайловичу Милешко, Александру Сергеевичу Старыгину и Зое Михайловне Звездилиной.