«Летние» проблемы пассажиров при поездках в общественном транспорте

8
3634

Клавдия Захарова, Апшеронск:
— Мне часто приходится пользоваться маршрутками №4 и 7. Когда на линию вышли новые, более вместительные и удобные автомобили, обрадовалась. Однако с наступлением жары пришло разочарование. В старых маршрутках хоть окна можно было открыть и люки, а в этих душиловка настоящая. Несколько остановок проехать — как пытка. Боишься потерять сознание от духоты.

Роза Касимова, станица Нефтяная:
— Несколько раз в неделю езжу из Нефтяной в Апшеронск и обратно. Лишний раз думаю, ехать или нет, особенно летом. В автобусе два люка на крыше, которые полностью не открываются, и всего одно окно, проветривается плохо. В жару только и думаешь, как бы доехать, а когда выходишь, сначала нужно отдышаться и прийти в себя, прежде чем двигаться дальше. Видимо, перевозчику не до комфорта пассажиров.

Надежда Скорикова, село Черниговское:
— Когда я попадаю на большой автобус из Черниговского в город или обратно, то все прекрасно — в автобусе есть кондиционер. А вот в маленьких «Пазиках» его нет, соответственно, в жару добираться тяжело. Еще по какой-то причине у нас убрали 8-часовой утренний рейс по субботам и воскресеньям, это неудобно, потому что много людей хотели бы выехать в город на рынок как раз утром в выходные дни.

Иван Дондюков, станица Тверская:
— Если добираться до Апшеронска из нашей станицы или обратно на маршрутке, то нужно быть готовым к тому, что салон практически не проветривается, а внутри него в последние недели температура к полудню превышает 30 градусов.

Сам удивляюсь, как мы, пожилые люди, переносим эти поездки, но сауну, в которую превращается летом маршрутка, заменить на такси или личный транспорт не имеем возможности.

Ольга Удалова, Хадыженск:
— Стараюсь пользоваться маршрутками только ранним утром. Хоть они и плетутся со скоростью пешехода, подбирают пассажиров на каждом углу, но еще нет духоты, а из приоткрытого лючка продувает свежим воздухом. Я вообще не понимаю, кто запретил открывать окна, не думая о том, что люди с сердечными заболеваниями или высоким давлением подвергаются смертельной опасности.

Екатерина Николаевна, Хадыженск:
— Летом в нашем транспорте лучше не ездить. Окна всегда настежь, потому что дышать нечем, а для меня, например, лучше пусть душно, чем сквозняк. Раз два проедешь — и слегла с простудой. Это проблема, но как ее решить, я даже не знаю.

Комментарий Сергея Дженаса (перевозчик):
— В заводской комплектации закупленных нами новых автобусов кондиционеры не предусмотрены. Кроме того, в городском общественном транспорте их наличие было бы просто бессмысленным — для нормальной работы и нужного охлаждения воздуха кондиционеру требуется практически герметичное помещение, а это невозможно. Через каждую пару-тройку минут маршрутка делает остановку и открывает двери, поэтому работа кондиционера будет напрасной. А при этом расход топлива увеличится более чем в 1,5 раза.

Но даже если предположить возможность установки системы охлаждения в таком транспорте, обошлось бы это слишком дорого, делая перевозку пассажиров по нынешней цене просто убыточной. Ведь кроме окупаемости всех усовершенствований, машина требует постоянной заправки, необходимого обслуживания и еще немало материальных затрат, из которых должна складываться адекватная цена за проезд.

* * *

Комментируя жалобы жительниц города Хадыженска на летние неудобства езды в общественном транспорте, представитель перевозчика Олег Власенко сообщил:

— В сентябре-октябре наша транспортная компания планирует заменить значительную часть автопарка. Уверен, что новые высокоэкологичные современные микроавтобусы с мягкими пассажирскими сиденьями обеспечат комфортные условия поездок в любое время дня любого сезона на любые расстояния.

Чувствуете ли вы себя комфортно в общественном транспорте в летнее время?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Print Friendly, PDF & Email
2+

8 КОММЕНТАРИИ

  1. Если в автобусе будет кондиционер, то и цена проезда будет выше!!!! Может еще кулер с холодной водой поставить?

    2+
  2. Пустите одну маршрутку с кондиционером и с проездом в 30 рублей, сразу окажется что без него и за 15 тоже не плохо!☝

    4+
  3. В районе где ходят маршруты 7 и 4 у людей нет центрального водоснабжения,а вы о кондиционерах в маршрутке говорите

    1+
  4. Проблема есть и в междугородних маршрутках. Сегодня ехала на 10.05 в Белореченск из Апшеронска, так в салоне была настоящая духота. Окна не открываются, и прозрачный люк сверху тоже. На обратном пути откуда-то (наверное, из окон кабины водителя) долетал небольшой сквознячок, но зато из прозрачного люка солнце било в глаза. Видимо, транспорт технически расчитан на кондиционер, но его почему то нет.

    0
  5. Ну, если так смотреть на ситуацию, то нашим владельцам автопарков советую пересесть из своего комфортабельного авто в маршрутки и САМОСТОЯТЕЛЬНО оценить все прелести предлагаемого ими сервиса. Желательно это делать инкогнито — а то водители будут предлагать ПОЛНЫЙ сервис, а не его усечённый вариант. 🙂 Насчет кондиционеров в «семерках» и «четверках» -= так они есть. Просто их не включают. Пару раз было дело, сам заставал, но, видимо, отсоветовало руководство это делать. Ну а если подходить с точки зрения убыточности, то тогда можно посоветовать нашим владельцам маршруток вообще от них отказаться и закупить гужевой транспорт — лошадок и телеги. Кормить и поить их несложно — зелени в районе хватает, ездить будут не быстро — это позволит насладиться красотами городских улиц и покидать телегу в любом понравившемся месте маршрута, и с кондиционированием проблем нет — ветерок обдует. 🙂

    0

Добавить комментарий для Аноним Отменить ответ

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя