Госдума усовершенствовала законодательство по перевозке пассажиров в автобусах

0
454

Сегодня во втором чтении Государственная дума приняла ряд поправок в законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования деятельности по перевозке пассажиров в автобусах вместимостью более восьми человек. Госдума утвердила лицензирование деятельности по перевозке пассажиров и иных лиц автобусами. Отдельно стоит отметить, что лицензирование не коснется перевозок, выполняемых транспортными средствами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, и других госслужб, а также перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования.

Для водителей транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 кг, а вместимость автобуса более восьми человек, законопроект предусматривает оснащение всех эксплуатируемых транспортных средств тахографами, соблюдение норм времени управления автобусом и отдыха, установленных в ПДД, а так же соблюдение правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые Минтрансом России.

При осуществлении государственного надзора в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта плановые проверки в отношении видов деятельности, подлежащих лицензированию, проводиться не будут.

Депутат Госдумы, член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, лидер Профсоюзов Кубани Светлана Бессараб

«В нашей большой стране ежедневно осуществляются миллионы пассажирских перевозок, в том числе общественным транспортом. Так, автобусами граждане доезжают до работы и возвращаются домой, едут к месту проведения отпуска или в командировку. Мы отправляем своих детей в детские здравницы на этих транспортных средствах. Между тем, статистика аварий, связанных с пассажирскими перевозками, стала пугающей. По вине водителей автобусов только за текущий год произошло 3 141 ДТП. Соответствующим органам необходимо тщательнее контролировать техническое состояние муниципальных транспортных средств и соблюдение режима рабочего времени и времени отдыха водителей. Именно этому будет способствовать обязательное лицензирование, которое мы вводим законодательно. Если нам удастся исключить из факторов риска технический и человеческий факторы, аварийней на дорогах станет значительно меньше». – прокомментировала депутат Госдумы, член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, лидер Профсоюзов Кубани Светлана Бессараб.

0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя