Специалисты Краснодарского филиала компании РОСГОССТРАХ принимают заявления и стараются оперативно урегулировать страховые случаи клиентов компании, имущество которых было повреждено вышедшей из берегов водой и сильным ветром 24 и 25 октября.
Мощный грозовой фронт обрушился на Кубань в середине недели. В большинстве районов Краснодарского края в последние два дня наблюдалось шквалистое усиление ветра, а также ливневые дожди с грозами. Синоптики утверждают, что в регионе выпала месячная норма осадков. Самый сильный удар стихии пришелся на Апшеронский и Туапсинский районы, а также на Большой Сочи. Подтопленными оказались 30 населенных пунктов, размыта федеральная трасса «Джубга-Сочи» и трасса «Сочи-Адлер», из-за обрушения моста прервано железнодорожное сообщение «Горячий Ключ – Туапсе».
По последним данным из официальных источников, в Туапсинском районе вода зашла в 1250 домов, в Апшеронском районе затопленными остаются более 700 домовладений. Уровень воды в некоторых пострадавших населенных пунктах достигал 2 метров. Тысячи людей остались без света и газа, в Туапсе поврежден центральный водозабор. Из опасных районов спасатели эвакуировали почти 500 человек.
«По нашим оценкам, в пострадавших от стихии районах в компании РОСГОССТРАХ по имущественным видам застраховано около 1000 строений и квартир. Действуют также договоры автокаско и страхования имущества юридических лиц, — говорит начальник отдела клиентского сервиса Краснодарского филиала компании РОСГОССТРАХ Надежда Орехова. — А значит, вероятность того, что среди пострадавших окажутся наши клиенты, довольно велика. Мы не исключаем вероятности того, что событию в компании будет присвоен статус «массовый убыток».
Практически сразу после удара стихии специалисты компании начали принимать обращения от пострадавших и оказывать страхователям оперативную консультационную помощь по телефону. Предварительно зафиксировано более 50 звонков с заявлениями о страховых случаях.
«Для получения возмещения гражданам, заключившим договоры страхования, необходимо обратиться с заявлением в любой ближайший страховой отдел или пункт урегулирования убытков РОСГОССТРАХа, — уточнила Надежда Орехова. — Наши специалисты по каждому случаю проведут оперативную оценку для определения размера ущерба и организации процедуры выплат в кратчайшие сроки».
Клиенты компании, чье имущество пострадало от стихии, могут обратиться в единый контакт-центр РОСГОССТРАХ по телефонам: 0530 (для абонентов сети Билайн, Мегафон и МТС — звонок бесплатный) или -800-200-99-77 (бесплатный звонок по России).