Планшеты заняли второе место среди устройств по объемам медиапотребления

0
690

В период с 2015 года по сей день объемы медиапотребления увеличились в несколько раз. Социальные сети, порталы, интернет-магазины – все это востребованные продукты, которые человек потребляет по несколько часов в день. Интернет стал неотъемлемой частью жизни человечества, и с каждым днем его позиции еще больше крепчают. Так, за последние три года самый большой объем медиапотребления был реализован именно через мобильные устройства – смартфоны и планшеты.

Смартфон стал лучшим другом человека XXI века. Это неотъемлемая часть нашей жизни, многие функции, которые он выполняет, мы даже уже не замечаем. Одним из главных его плюсов является возможность потреблять медиаконтент в любом месте. В транспорте, в очереди к врачу, в кафе – где бы мы ни находились – мы в любой момент можем выйти в Сеть, если, конечно, к ней есть доступ. Поэтому смартфоны оказались на первом месте по объемам просмотра социальных сетей, месседжеров и порталов.

А вот что касается сайтов СМИ и интернет-магазинов, то здесь хедлайнерами выступают планшеты и ноутбуки. Чаще всего на этих устройствах люди ищут товары, читают новости, смотрят видео, так как эти гаджеты оснащены более качественной аудиосистемой и более крупными экранами. Однако, если разграничить все эти категории устройств, то планшеты окажутся на почетном втором месте, сразу после смартфонов.

Это универсальный инструмент, который станет отличным помощником и альтернативой мобильному компьютеру, который сможет выполнять все его функции, но при этом не будет занимать слишком много места в сумке. Сегодня планшет купить не составит никакого труда, нужно лишь углубиться в вопрос и разобраться с характеристиками устройств, выбрав для себя самые важные из них. Лучше всего обратиться к специалисту, который сможет дать характеристику модели и сопоставит ее возможности с запросами клиента. Также следует быть избирательным при выборе магазина – перед зимними праздниками многие продавцы техники делают очень выгодные предложения.

0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя