Несмотря на сложившуюся непростую ситуацию с коронавирусной инфекцией, службы, чьей задачей является снабжение жителей района водой, газом и электричеством продолжают свою работу.
Как сообщил редакции «АР» заместитель генерального директора по развитию предприятия ОАО «Водоканал Апшеронского района» Арсений Бандурин, в настоящее время организация готовится к работе в летний период. Значительные силы направлены на обследование сетей для выявления порывов на городских, в том числе и бесхозяйных, сетях. Обнаруженные аварии оперативно ликвидируются ремонтными бригадами.
Завершился переезд центрального офиса с ул. Ленина дом 112 и расчетно-кассового центра с ул. Мищенко дом 32 в единый офис по адресу г. Апшеронск, ул. Клубная дом 10А. В едином офисе можно произвести оплату за полученные коммунальные услуги, оформить подключение, замену прибора учета и разрешить все прочие вопросы абонентского обслуживания. Сотрудники организации завершают техническое оснащение пункта — к нему будет подведена водопроводная труба с ул. Ленина для оперативного контроля за давлением в водопроводной сети. Это стандартная процедура, помогающая оперативно контролировать ситуацию с водоснабжением, производить настройку сети.
По словам Арсения Андреевича, ограничения, введенные из-за эпидемиологической обстановки не сказались масштабах деятельности предприятия – работа ведётся в штатном режиме.
Вместе с тем напоминаем, что своевременная оплата является обязанностью абонента, неисполнение которой влечёт претензионно-судебное делопроизводство с возложением всех дополнительных судебных расходов на абонента. В связи с этим убедительная просьба не допускать образования задолженности.