Единый портал www.gosuslugi.ru доступен любому пользователю информационно – телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам. Госуслуги стали очень популярны среди населения.
Одной из самых популярных услуг, оказываемых в электронном виде является получение гражданами адресно-справочной информации. Так с начала года отделом по вопросам миграции Отдела МВД России по Апшеронскому району гражданам предоставлено около 500 адресно-справочной информации в отношении физических лиц.
Для предоставления гражданам каких-либо социальных льгот многие органы исполнительной власти запрашивают у граждан адресную информацию.
Теперь это стало намного проще, просто необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru , пройти процедуру подтверждения учетной записи в Многофункциональном центре.
В «Каталоге услуг» необходимо выбрать «Предоставление адресно-справочной работы»
Популярность данной государственной услуги с теми явными преимуществами, которые предоставляются пользователям Единого портала, а также простой формой бланка заявления, размещенного на www.gosuslugi.ru . Так, например, при обычном способе подачи заявления гражданину необходимо обратиться лично подразделение по вопросам миграции, либо направить заявление по почте. Что требует определенной затраты времени.
В случае подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации, например, в отношении себя, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, срок ответа составляет 15 дней, адресная справка направляется заявителю по месту его проживания, что дает возможность получения адресной справки не выходя из дома.
Кроме того, в целях актуализации информации, размещаемой на сайте, напоминаем, что в настоящее время Отделом по вопросам миграции МВД по Апшеронскому району предоставляются следующие государственные услуги по вопросам миграции в электронном виде:
— выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
— выдача заграничного паспорта;
— регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
— получение адресно-справочной информации;
— оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию.
На самом Едином портале госуслуг размещены все необходимые бланки заявлений, которые не нужно искать и специально скачивать. Если по какой-то причине будет допущена ошибка в заполнении заявления, специалист подразделения по вопросам миграции укажет на нее, посредством общения через «личные кабинеты». По окончании рассмотрения заявления заявитель будет своевременно уведомлен о времени и месте получения государственной услуги.
При возникновении каких-либо затруднений при подаче заявления можно обратиться по телефону: 8 (86152) 2-85-61либо обратиться к специалистам Многофункционального центра.
Процесс подачи заявления в электронном виде только на первый взгляд кажется сложным, но на самом деле стоит только попробовать и будет ясно, что Госуслуги стали проще, Госуслуги стали ближе!
Уважаемые граждане!
С целью обеспечения доступности и комфортности получения государственных услуг в сфере миграции в помещении ГАУ КК МФЦ по Апшеронскому району по адресу: г. Апшеронск, ул. Ворошилова, д. 54 установлен «Гостевой компьютер» для граждан желающих воспользоваться преимуществами Единого портала государсвтенных (муниципальных) услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
«Гостевой компьютер» имеет выход на сайт www.gosuslugi.ru через который граждане могут подать заявление в электронном виде, при этом воспользовавшись 30% скидкой на оплату размера госпошлины, а также сэкономив временные затраты на ожидание в очереди за получением госуслуг. При возникновении затруднений с регистрацией и подачей заявления в электронном виде через www.gosuslugi.ru сотрудники ОВМ МВД по Апшеронскому району помогут разобраться и подать заявление в электронном виде.
Пресс-служба отдела МВД России по Апшеронскому району