Информация об этом поступает в редакцию через сообщения в соцсетях и телефонные звонки.
Ситуацию прокомментировал заместитель генерального директора по развитию предприятия ОАО «Водоканал Апшеронского района» Арсений Бандурин. По его словам, основную роль в этом сыграло чрезвычайно засушливое лето, которое выдалось в этом году. Наблюдается значительное снижение уровня воды в реках, падение дебета источников водоснабжения. Данная ситуация сказывается на всей территории Краснодарского края. Так, в других районах в некоторых населённых пунктах уже введен график подачи воды.
Тем не менее, несмотря на сложившуюся сложную ситуацию, «Апшеронский водоканал» старается подавать воду потребителям круглосуточно, пусть и не всегда с таким высоким давлением, какое возможно обеспечить в период максимального дебета. Может наблюдаться падение давления на некоторых улицах города, но зачастую это происходит ввиду совокупности и других факторов: изношенных бесхозных водоводов, прокладки трубопроводов «хозспособом» без учета пропускной способности и расчета диметров. Работа по замене этих и других водоводов ведется на регулярной основе. Подключаются правовые механизмы для стимуляции темпов замены труб, такие как инвестиционная программа. Ежедневно работают бригады по ликвидации порывов. В последние годы сделано многое, но предстоит еще большой объем работы, и пока еще проблема дает о себе знать в определенные периоды года. Однако в целом необходимости подачи воды в микрорайоны по специальному графику нет, заверил Арсений Бандурин.
Снизившееся давление может влиять на подачу воды на верхних этажах многоквартирных жилых домов. Обеспечить её подачу с нужным давлением на всех этажах могут специально предназначенные для этого повышающие станции. Их установка — вопрос общих собраний собственников помещений многоквартирного дома и соответствующей организации, в управлении которой находится дом.
Окончательно водоснабжение стабилизируется ближе к концу осени, когда возобновятся регулярные осадки в горной местности и карстовые запасы будут пополнены.
Уважаемый Арсений! Я живу в МКД на 4 этаже, вода у нас бывает утром и вечером по 4 часа. При этом давление воды не обеспечивает ее подогрев в колонке. Приходится греть на плите. У меня вопрос: Будет ли сделан перерасчет оплаты за ресурс? Установка повышающих станций для подачи воды в обязанности жильцов не входит. Вы обязаны подавать воду надлежащего качества до стены дома многоквартирного дома! Изучите правила Предоставления коммунальных услуг (пост. 354)!!! Если не исполняете свои обязанности, то и устанавливайте эти станции за свой счет. Жильцы оплачивают за ресурс по вновь повышенным тарифам!!!
Уважаемый Евгений!
Снизившееся давление может влиять на подачу воды на верхних этажах многоквартирных жилых домов. Обеспечить её подачу с нужным давлением на всех этажах могут специально предназначенные для этого повышающие станции.
А вот их установка не является вопросом общих собраний собственников помещений многоквартирного дома и соответствующей организации, в управлении которой находится дом. Обязанность по обеспечению водой МКД определена Правилами предоставления коммунальных услуг и возложена на ресурсоснабжающие организации, т.е. ОАО «Водоканал Апшеронского района» утв. пост. №354.
Уважаемый Арсений Андреевич, вы когда рассказываете жителям Апшеронска что вода течёт круглосуточно, то желательно чтобы ваши контролеры не только ходили и выбивали долги, но еще до носили до вас достоверную информацию. А так, как у вас таких докладчиков нет, то довожу до вашего сведения, что вода в районе 18 школы идет 1 раз в сутки по 3 часа, да такой струей, что за это время можно помыть 5 -6 тарелок, набрать 3 бутылки воды и чайник. Так, что Арсений Андреевич свой доклад вы можете красиво расписывать губернатору, а не нам жителям Апшеронска. С такой подачей воды мы не только не избавимся от COVID- 19 а прицепим себе болезнь по страшнее.
Уважаемый Арсений Андреевич, вы когда рассказываете жителям Апшеронска что вода течёт круглосуточно, то желательно чтобы ваши контролеры не только ходили и выбивали долги, но еще до носили до вас достоверную информацию. А так, как у вас таких докладчиков нет, то довожу до вашего сведения, что вода в районе 18 школы идет 1 раз в сутки по 3 часа, да такой струей, что за это время можно помыть 5 -6 тарелок, набрать 3 бутылки воды и чайник. Так, что Арсений Андреевич свой доклад вы можете красиво расписывать губернатору, а не нам жителям Апшеронска. С такой подачей воды мы не только не избавимся от COVID- 19 а прицепим себе болезнь по страшнее.
Добрый день. Что за вранье? Вода в городе подаётся максимум на час утром и на час вечером. Хватает времени хоть что-то запчасти на весь день до вечера. А если вечером на работе задержался то вечерней подачи воды даже не застал так как 19:30 воды уже нет. О какой круглосуточно подаче воды идёт речь?
Добрый день! Что за враньё! Проживаю на улице Буденного(детская библиотека) вода холодная есть утром 1 час, а вечером и 40 мин нет! На 5 этаж вообще не доходит! Зато горячаа (почти круглые сутки). Наведите порядок!
Пос. Нефтегорск, ул. Кирова. Больше суток нет воды. Сегодня 25 ноября. Мы болеем, надо мыть руки и стираться мыть посуду. Что делать — не знаем. Крик души.
О какой круглосуточной подаче воды речь? О каком отсутствии необходимости графика речь??? Я прошу прощения, но вы совсем невменяемы? В Апшеронске всю жизнь вода по графику: утром и вечером часа по 4, а сейчас ее по несколько суток не бывает на протяжении нескольких месяцев! Вы когда собираетесь работать? Куда людям обращаться, чтобы проблема решилась, если вы ни на что не способны? Может, вам, Арсений Бандурин, пора покинуть должность, если вы на протяжении нескольких месяцев не можете никак остановить с каждым днем все больше разворачивающуюся катастрофу? Вы чего дожидаетесь?
Во всем интернете одна плешивая статья об этой проблеме, просто отвратительно!