Жители Апшеронска обратились за помощью в решение проблем коммунального характера. Так, пенсионерка Валентина Еремеева попросила разобраться в следующей ситуации: она присматривает за пустой квартирой собственника, который проживает в Казахстане, но ежемесячно на это жилье приходит квитанция за мусор с выставленной оплатой при количестве проживающих — ноль. Ее письменное обращение будет взято депутатом на дальнейшую работу по этому вопросу.
Кроме того, заявительница, являясь ветераном труда, озвучила просьбу разъяснить ей ситуацию по поводу недоплат компенсаций за коммунальные платежи. Оперативно по телефону было получено пояснение по этому вопросу от руководителя управления социальной защиты населения Владимира Охрименко и организована встреча со специалистом управления.
С обращением от имени жителей по поводу проведения некачественного ремонта управляющей компанией многоквартирного дома по адресу ГРЭС, 3 в Апшеронске пришла на прием Надежда Верещак. Александр Владимирович порадовал её хорошей новостью — уже есть принятые меры. Так как ранее жители обращались в администрацию города, то мэрия подала исковое заявление в суд на управляющую компанию с требованием устранить выявленные недостатки.
Это и другие обращения апшеронцев взяты под контроль помощниками и лично депутатом ЗСК Иваном Безугловым.