Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» собрала за игровыми столами представителей Апшеронской местной организации Всероссийского общества слепых.
В игре приняли участие три команды — «Эдельвейс» и «Вершина» из Апшеронска и «Феникс» из Белореченска. В судейскую бригаду вошли ведущий библиотекарь межпоселенческой библиотеки Апшеронского района Ольга Шакурова и специалисты по социальной работе организационно-методического отделения Апшеронского комплексного центра социального обслуживания населения Наталья Лаврищева и Ольга Полежаева.
Литература, история, военное дело — вот далеко не все темы, знание которых в трёх турах по 10 вопросов проверили участники игры. Вопросы, подготовленные для игры были настолько интересно составленными, что голову над ними с интересом ломали и зрители. А каков был накал страстей! Ответы прошедших туров ещё раз анализировались в паузах между турами, и практически каждый участник интеллектуальной игры в эти моменты признавал, что узнал что-то новое для себя, что в будущем может потребовать и дополнительного изучения.
Время, отведённое для встречи и игры, пролетело незаметно. По решению судейской комиссии победителем была признана команда «Эдельвейс», давшая 13 правильных ответов, с минимальным отрывом второй стала ещё одна апшеронская команда «Вершина», на третьем месте белореченский «Феникс», представители которого ответили правильно 10 раз.
Но в целом победу праздновала дружба. Все игроки поблагодарили друг друга и организаторов за прекрасно подготовленную игру и выразили желание провести ещё одну встречу как минимум в тех же составах. Впереди у команд участие в межрегиональном этапе интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».
Завершился поединок знатоков вручением памятных призов и чаепитием, перед которым представители местного отделения Всероссийского общества слепых Антон Хлопко и Надежда Ульянова провели небольшую концертную программу. Как отметил руководительорганизации Арслан Давлятов, помимо того, что такие спортивные и интеллектуальные мероприятия развивают у слабовидящих и незрячих людей желание самосовершенствоваться и познавать новое, они также благотворно сказываются и на социализации людей с инвалидностью по зрению.