В Апшеронске общественники проверили качество госуслуг

0
220

Одним из основных ресурсов в цифровом мире, которым пользуются граждане России — портал госуслуг. Задача по предоставлению значимых госуслуг и сервисов в цифровом виде обозначена в федеральном проекте «Цифровое госуправление» нацпроекта «Цифровая экономика», разработанного в соответствии с указом Президента Российской Федерации Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Полицейские Апшеронского района оказывают помощь при регистрации граждан на портале, а так же разъясняют, какие возможности есть у граждан, в частности, по линии полиции. А качество работы полиции контролируют представители Общественного совета при отделе внутренних дел МВД по Апшероскому району.

— В районе в рамках акции «Гражданский мониторинг» общественники проверяют качество оказания госуслуг. Представитель Общественного совета Виктор Бандурко осуществил общественный контроль предоставления государственных услуг в отделе полиции. В ходе проверки оценено качество оказания государственных услуг по линии миграции, — рассказала специалист направления по связям со СМИ
Отдела МВД России по Апшеронскому району Лилиана Саркисян.

Проверяющий обратил внимание на информационные стенды, оценив полноту оформления: образцы заявлений, контакты «горячей линии», а также наличие наглядных материалов. Сотрудник отделения по вопросам миграции подробно рассказала о порядке предоставления государственных услуг, а также преимуществах подачи заявлений в электронном виде через Единый портал www.gosuslugi.ru. Работа правоохранителей оценена положительно.

0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя