Решение совета Новополянского сельского поселения об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района

0
170

Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района
Р Е Ш Е Н И Е
от 15.11.2021 г. № 80
пос. Новые Поляны

«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, со статьей 27 Устава Новополянского сельского поселения Апшеронского района Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района (прилагается).

1. Считать утратившим силу:

— решение Совета Новополянского сельского поселения от 24 декабря 2015 года № 41 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района;

— решение Совета Новополянского сельского поселения от 21 декабря 2017 года № 110 «О внесении изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения от 24 декабря 2015 года № 41 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района»;

— решение Совета Новополянского сельского поселения от 06 декабря 2018 года № 138 «О внесении изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения от 24 декабря 2015 года № 41 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района»;

— решение Совета Новополянского сельского поселения от 23 декабря 2019 года № 11 «О внесении изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения от 24 декабря 2015 года № 41 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района».

2. Организационному отделу администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района (Мельниковой О.П.) официально опубликовать в районной газете «Апшеронский рабочий» настоящее решение и разместить его на сайте Новополянского сельского поселения Апшеронского района в сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района по бюджету, финансам, налогам, сборам, вопросам экономического развития, муниципальной собственности Шалагина Вячеслава Вячеславовича.

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке.

Глава Новополянского сельского
поселения Апшеронского района А.В.Кусакин


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО
решением Совета Новополянского
сельского поселения Апшеронского поселения
от 15.11.2021 г.80

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в Новополянском сельском поселении Апшеронского района

Глава 1. Общие положения

1. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района (далее – бюджет поселения), утверждения и исполнения бюджета поселения, а также контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, в части, неурегулированной Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.Правовая основа бюджетного процесса в Новополянском сельском поселении Апшеронского района

Правовую основу бюджетного процесса в Новополянском сельском поселении Апшеронского района составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Краснодарского края, Устав Новополянского сельского поселения Апшеронского района, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты Новополянского сельского поселения Апшеронского района, регулирующие бюджетные правоотношения.

3. Основные этапы бюджетного процесса в Новополянском сельском поселении Апшеронского района

Бюджетный процесс в Новополянском сельском поселении Апшеронского района включает следующие этапы:

составление проекта бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

рассмотрение и утверждение бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

исполнение бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

осуществление муниципального финансового контроля.

Глава 2. Участники бюджетного процесса в Новополянском сельском поселении Апшеронского района

4.Участники бюджетного процесса, обладающие бюджетными полномочиями

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на уровне поселения являются:

— Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

— глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

— администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

— органы муниципального финансового контроля поселения;

— главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;

— главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

— главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

— получатели бюджетных средств.

5.Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

5.1.Совет поселения:

1) рассмотрение и утверждение бюджета поселения и отчета о его исполнении;

2) осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях постоянных комиссий, в ходе проводимых Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района слушаний и в связи с депутатскими запросами;

3) формирование и определение правового статуса органа внешнего муниципального финансового контроля;

4) установление порядка рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения;

5) установление порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения;

6) установление расходных обязательств Новополянского сельского поселения Апшеронского района, возникающих в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иными вопросам, которые в соответствии с федеральным законами вправе решать Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района, а также заключения от имени Новополянского сельского поселения Апшеронского района договоров (соглашений) по данным вопросам;

7) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

5.2. Глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района (далее – глава поселения):

1) внесение на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами, отчета об исполнении бюджета поселения;

2) определение должностных лиц, уполномоченных представлять проекты решений о бюджете поселения, о внесении изменений в решения о бюджете поселения, об исполнении бюджета поселения, проекты других решений Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, регулирующих бюджетные правоотношения в Новополянском сельском поселении Апшеронского района, при их рассмотрении в Совете Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

3) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.3. Администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района (далее — администрация поселения):

1) установление порядка составления проекта бюджета поселения;

2) обеспечение составления проекта бюджета поселения и среднесрочного финансового плана;

3) внесение проекта бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

4) обеспечение исполнения бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

5) утверждение отчета об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и его направление в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района и орган внешнего муниципального финансового контроля;

6) представление годового отчета об исполнении бюджета поселения на утверждение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

7) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района и основных направлений налоговой политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

8) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

9) одобрение прогноза социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

10) ведение реестра расходных обязательств;

11) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, включая внесение изменений в неё бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения, а также составление и ведение сводной бюджетной роспись, внесение в неё изменений, составление и ведение кассового плана исполнения бюджета поселения;

12) обеспечение управления муниципальным долгом Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

13) установление расходных обязательств Новополянского сельского поселения Апшеронского района, возникающих в результате:

принятия муниципальных нормативных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района, а также заключения от имени Новополянского сельского поселения Апшеронского района договоров (соглашений) по данным вопросам;

принятия муниципальных нормативных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

14) осуществление муниципальных заимствований от имени Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

15) предоставление от имени Новополянского сельского поселения Апшеронского района муниципальных гарантий Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

16) представление Новополянского сельского поселения Апшеронского района в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникших в связи с их заключением;

17) установление перечня документов, представляемых принципалом для предоставления муниципальной гарантии Новополянского сельского поселения Апшеронского района, а также порядка определения при предоставлении муниципальной гарантии Новополянского сельского поселения Апшеронского района минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворенности финансового состояния принципала;

18) осуществление анализа финансового состояния принципала проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с абзацем третьим пункта 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

19) установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету поселения;

20) осуществление муниципального финансового контроля за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета поселения межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты;

21) осуществление иных бюджетных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

5.4. Органы муниципального финансового контроля поселения:

— контрольно-счетный орган, Совет поселения, администрация поселения, в том числе финансовый орган поселения и (или) уполномоченный им орган, главные распорядители и распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета.

1) Контрольно-счетный орган осуществляет полномочия контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на основании соглашения о передаче данных полномочий, заключенного Советом поселения с Советом муниципального образования Апшеронский район в целях реализации Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2) Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

— предварительный контроль — в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно- финансовым вопросам;

— текущий контроль — в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

— последующий контроль — в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

3) Органы муниципального финансового контроля, созданные администрацией, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.

4) Бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации .

5) Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:

соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;

подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

6) Главный администратор (администратор) доходов бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.

7) Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

8) Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:

оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

9) Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком установленным администрацией поселения.

5.5. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

— составляет и исполняет бюджетную смету;

— принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

— обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

— вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

— ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

— формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

— исполняет иные полномочия, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации , настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 3. Доходы бюджета

6.Доходы бюджетаНовополянскогосельского поселения Апшеронского района

Доходы бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района формируются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в бюджет Новополянского сельского поселения Апшеронского района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Глава 4. Расходы бюджета

7. Общие положения о расходах бюджета поселения

7.1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения.

7.2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов (как предусмотрено в Уставе поселения).

8. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности

8.1. Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета поселения в объекты муниципальной собственности предусматриваются в соответствии с муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

8.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность отражаются в решении о бюджете поселения и сводной бюджетной росписи суммарно в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

8.3. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества из бюджета поселения утверждаются решением о бюджете поселения путем включения в данное решение текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований.

9. Резервный фонд администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района

9.1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

9.2. Размер резервного фонда администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района устанавливается решением о бюджете поселения и не может превышать нормы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

9.3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района прилагается к ежеквартальному и годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

10. Использование остатков средств бюджета поселения

Остатки средств бюджета поселения на начало текущего финансового года:

в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, направляются на увеличение в текущем финансовом году бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда, а также в полном объеме могут направляется в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Новополянского сельского поселения Апшеронского района муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения;

в объеме превышения общей суммы заимствований Новополянского сельского поселения Апшеронского района над общей суммой средств, направленных на финансирование дефицита бюджета поселения, и объемов погашения долговых обязательств Новополянского сельского поселения Апшеронского района по итогам отчетного финансового года направляются в текущем финансовом году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Глава 5. Составление проекта бюджета поселения

11.Основы составления проекта бюджета поселения

11.1 . Проект бюджета поселения составляется в порядке и в сроки, установленные администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим положением.

11.2. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

11.3. Составление проекта бюджета поселения основывается на:

— положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

— основных направлениях бюджетной и налоговой политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

— прогнозе социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

— бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, в случае, если представительный орган Новополянского сельского поселения Апшеронского района принял решение о его формировании;

— муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ) Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

11.4. Для составления проекта бюджета поселения необходимы сведения о:

предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

нормативах финансовых затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.

11.5. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета поселения на очередной финансовый год принимается администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района в форме постановления, регламентирующего сроки и процедуру разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района одновременно с проектом бюджета поселения.

11.6. Решением о бюджете поселения утверждаются:

1) основные характеристики бюджета поселения (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета);

2) перечень главных распорядителей средств бюджета, перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета;

3) объем поступлений доходов в бюджет по кодам видов (подвидов) доходов;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

6) ведомственная структура расходов бюджета;

7) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

8) размер резервного фонда;

9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;

10) источники финансирования дефицита бюджета, перечень статей источников финансирования дефицита бюджета;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга Новополянского сельского поселения Апшеронского района, муниципального внешнего долга (при наличии обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Новополянского сельского поселения Апшеронского района в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям Новополянского сельского поселения Апшеронского района в иностранной валюте (при наличии обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);

12) программа муниципальных внутренних заимствований Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

13) программа муниципальных внешних заимствований Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

14) программа муниципальных гарантий Новополянского сельского поселения Апшеронского района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год;

15) программа муниципальных гарантий Новополянского сельского поселения Апшеронского района в иностранной валюте на очередной финансовый год;

16) объем расходов на обслуживание муниципального долга;

17) иные показатели бюджета поселения.

11.7. Одновременно с составлением проекта бюджета поселения Апшеронского района разрабатывается среднесрочный финансовый план Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

12. Муниципальные программы

Муниципальные программы утверждаются муниципальным правовым актом администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района. Порядок принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Глава 6. Рассмотрение и утверждение решения о бюджете поселения и внесение изменений в него

13.Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района

13.1. Глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района не позднее 15 ноября текущего финансового года.

13.2. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

4) утвержденный среднесрочный финансовый план Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

8) предложенный представительным органом проект бюджетной сметы, представляемый в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанной бюджетной сметы;

9) паспорта муниципальных программ Новополянского сельского поселения Апшеронского района (проекты изменений в указанные паспорта);

10) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период, в случае, если представительный орган Новополянского сельского поселения Апшеронского района принял решение о его формировании;

11) реестр источников доходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

12) иные документы и материалы.

14.Организация рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в Совете Новополянского сельского поселения Апшеронского района

14.1. Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района рассматривает проект решения о бюджете поселения в одном чтении.

14.2. Комиссия Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, ответственная за рассмотрение бюджета (далее – комиссия по бюджету), организует процесс рассмотрения проекта решения о бюджете поселения в соответствии с регламентом работы Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, утвержденным решением Совета Новополянского сельского Апшеронского района.

15. Предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете поселения

15.1. Проект решения о бюджете поселения вместе с соответствующими документами и материалами после регистрации в Совете Новополянского сельского поселения Апшеронского района направляется председателем Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района в комиссию по бюджету для подготовки заключения о соответствии представленного проекта требованиям пунктов 11 и 13 настоящего Положения.

15.2. На основании заключения комиссии по бюджету председатель Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района принимает решение о принятии проекта решения о бюджете поселения к рассмотрению Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района либо возвращении в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района на доработку.

Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 11 и пункта 13 настоящего Положения.

В случае возвращения проекта решения о бюджете поселения в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района на доработку, доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района в десятидневный срок и рассмотрен Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района в установленном настоящим Положением порядке.

15.3. Проект решения о бюджете поселения в течение 3 дней после принятия его к рассмотрению Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района направляется председателем Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района для предварительного рассмотрения депутатам Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в комиссии и прокуратуру, которые в течение 15 дней со дня его получения рассматривают проект решения о бюджете поселения и направляют свои предложения и замечания в комиссию по бюджету.

Одновременно проект решения о бюджете поселения с пакетом документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, направляется в Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район для подготовки заключения в вышеуказанный срок.

15.4. Комиссия по бюджету после поступления замечаний и предложений рассматривает проект решения о бюджете поселения с учетом предложений депутатов, комиссий, а также заключения Контрольно-счетной палаты муниципального образования Апшеронский район и направляет решение со своими предложениями в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

15.5. Не позднее 5 дней до принятия проекта решения о бюджете поселения глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района может вносить в него изменения по результатам обсуждения и информировать о них депутатов, комиссии Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район.

16. Публичные слушания по проекту бюджета поселения

Публичные слушания по проекту бюджета поселения проводятся администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района в целях реализации принципа прозрачности (открытости) бюджетной системы Российской Федерации, информирования и учета мнения населения Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджетной и налоговой политике Новополянского сельского поселения Апшеронского района и о параметрах бюджета поселения на очередной финансовый год.

Публичные слушания по проекту бюджета поселения на очередной финансовый год проводятся администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района до рассмотрения указанного проекта Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в порядке, установленном решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

17.Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения

17.1. Проект решения о бюджете поселения со дня внесения его в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района рассматривается в течение 30 дней в одном чтении.

При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района рассматривает прогноз социально-экономического развития Новополянского сельского поселения Апшеронского района, основные направления бюджетной и налоговой политики Новополянского сельского поселения Апшеронского района, основные принципы взаимоотношений бюджета поселения с краевым бюджетом и бюджетом муниципального образования Апшеронский район, а также следующие характеристики бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году объем доходов бюджета поселения;

2) общий объем расходов бюджета поселения в очередном финансовом году;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга Новополянского сельского поселения Апшеронского района и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

4) размер резервного фонда администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

5) дефицит (профицит) бюджета поселения;

6) доходы бюджета на очередной финансовый год по кодам видов (подвидов) доходов бюджета;

7) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

8) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

9) ведомственную структуру расходов бюджета поселения;

10) программу муниципальных внутренних заимствований Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

11) программу муниципальных внешних заимствований Новополянского сельского поселения Апшеронского района на очередной финансовый год;

12) программу муниципальных гарантий Новополянского сельского поселения Апшеронского района в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год;

13) программу муниципальных гарантий Новополянского сельского поселения Апшеронского района в иностранной валюте на очередной финансовый год;

14) текстовые статьи, приложения, другие показатели проекта решения о бюджете поселения;

15) перечень муниципальных правовых актов Новополянского сельского поселения Апшеронского района, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом поселения не предусмотрены средства на их реализацию.

17.2. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района заслушивает доклад главы Новополянского сельского поселения Апшеронского района или уполномоченного им лица, содоклад председателя комиссии по бюджету, и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения о бюджете поселения.

17.3. Принятое решение о бюджете поселения направляется Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района в течение 3 дней со дня принятия главе Новополянского сельского поселения Апшеронского района для подписания и опубликования (обнародования).

Решение о бюджете поселения подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

17.4. В случае отклонения проекта решения о бюджете поселения создается согласительная комиссия, в состав которой на паритетных началах включаются депутаты Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района и лица, предложенные главой Новополянского сельского поселения, – по три человека с каждой стороны. Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Согласительная комиссия в течение 5 дней дорабатывает проект решения о бюджете поселения для повторного внесения его на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района для его принятия.

Решение согласительной комиссии принимается голосованием членов согласительной комиссии. Решение считается согласованным, если за него проголосовало большинство членов согласительной комиссии.

По окончании работы согласительная комиссия выносит на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района согласованные основные характеристики бюджета поселения. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

18.Порядок внесения изменений в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год

18.1. Администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района осуществляет непосредственно разработку проекта решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о внесении изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения на очередной финансовый год, а глава Новополянского сельского поселения вносит на рассмотрение в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения.

18.2. Одновременно с проектом указанного решения в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

18.3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения рассматривается в порядке, определенном регламентом работы Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

При рассмотрении Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района проекта решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о внесении изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района _о бюджете поселения на очередной финансовый год заслушивается доклад главы Новополянского сельского поселения Апшеронского района или уполномоченного им лица о вносимых изменениях в бюджете поселения.

Принятое решение о внесении изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения на очередной финансовый год направляется Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района в течение 3 дней со дня принятия главе Новополянского сельского поселения Апшеронского района для подписания и опубликования (обнародования).

Глава 7. Исполнение бюджета поселения

19. Основы исполнения бюджета поселения

Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Организация исполнения бюджета возлагается на администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи бюджета поселения и кассового плана в порядке, установленном администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Казначейское обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется через единый счет бюджета, открытый в Федеральном казначействе.

По соглашению с администрацией муниципального образования Апшеронский район отдельные функции администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района по организации исполнения бюджета поселения могут быть переданы Финансовому управлению администрации муниципального образования Апшеронский район.

Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

— зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;

— перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

— зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

— перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета бюджета поселения на соответствующий казначейский счет для осуществления отражения операций по учету и распределению поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета поселения принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или, в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета поселения.

В случае и порядке, установленных финансовым органом администрации муниципального образования Апшеронский район, при организации исполнения бюджета поселения по расходам предусматривается утверждение и доведение до главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

Исполнение бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района осуществляется главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета поселения в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета поселения, в порядке, установленном органом, осуществляющим функции по организации исполнения бюджета поселения.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального образования Апшеронский район.

20.Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета поселения

Учет операций по исполнению бюджета поселения, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в финансовом органе администрации муниципального образования Апшеронский район или в органах Федерального казначейства.

21.Особенности исполнения бюджета поселения

21.1. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения:

изменение наименования главного распорядителя бюджетных средств Новополянского сельского поселения Апшеронского района и (или) изменение структуры администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

внесение изменений в муниципальные программы (подпрограммы, основные мероприятия) в части изменения мероприятий (основных мероприятий), подпрограмм (включая разделение мероприятий на несколько мероприятий или объединение нескольких мероприятий в одно мероприятие или выделение из мероприятия отдельного мероприятия (отдельных мероприятий)) и (или) дополнения мероприятиями (основными мероприятиями), подпрограммами за счет перераспределения бюджетных ассигнований в рамках муниципальной программы, и (или) изменения объектов капитального строительства объектов недвижимого имущества и (или) перераспределения объемов финансирования между участниками муниципальной программы (подпрограммы) (координаторами муниципальной программы (подпрограммы)), основными мероприятиями (мероприятиями), подпрограммами муниципальной программы, объектами капитального строительства, объектами недвижимого имущества, требующих изменения кодов бюджетной классификации и (или) наименования целевой статьи расходов бюджета в установленном порядке в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных ассигнований;

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств бюджета поселения и (или) кодами классификации расходов бюджетов для финансового обеспечения непредвиденных расходов, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, в соответствии с муниципальным правовым актом администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района, устанавливающим соответствующее расходное обязательство;

перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета поселения по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации, изменение и (или) уточнение бюджетной классификации в соответствии с порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структурой и принципами назначения, утвержденными Министерством Финансов Российской Федерации;

изменение кода и (или) наименования основного мероприятия целевой статьи расходов и (или) наименования направления расходов целевой статьи расходов и (или) детализация кода направления расходов целевой статьи расходов для отражения расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и (или) расходов бюджета, направляемых на выполнение условий

софинансирование расходных обязательств, источником финансирования которых частично являются средства другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами или подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения главному распорядителю средств бюджета поселения на реализацию мероприятия (основного мероприятия) соответствующей муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы) по финансовому обеспечению деятельности администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в том числе муниципальных казенных учреждений Новополянского сельского поселения Апшеронского района при условии, что данное перераспределение объема бюджетных ассигнований не потребует внесения изменений в мероприятие (основное мероприятие) соответствующей муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы).

21.2. В решении Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения устанавливаются иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района о бюджете поселения.

22.Завершение текущего финансового года

Операции по исполнению бюджета поселения завершаются 31 декабря.

Завершение операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации муниципального образования Апшеронский район в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий исполнение бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета поселения.

Глава 8. Отчетность об исполнении бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района

23.Контроль за исполнением бюджета

Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляется: Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий (комитетов) Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, в ходе проводимых Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района слушаний и в связи с депутатскими запросами; Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район, администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района (как органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля), главными администраторами средств бюджета поселения в пределах их компетенции.

24. Порядок составления бюджетной отчетности

24.1.Бюджетная отчетность Новополянского сельского поселения Апшеронского района составляется администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

24.2. Бюджетная отчетность Новополянского сельского поселения Апшеронского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета поселения является ежеквартальным.

Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района и направляется в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района и Контрольно-счетную палату муниципального образования Апшеронский район.

24.3. Годовой отчет об исполнении бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района составляется администрацией Новополянского сельского поселения и представляется главе Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

25. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения

Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета поселения проводятся администрацией Новополянского сельского поселения Апшеронского района до рассмотрения проекта решения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района в порядке, установленном решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

26. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

26.1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете Новополянского сельского поселения Апшеронского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

26.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации в случае заключения соглашения представительным органом муниципального образования с контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

26.3. Администрация Новополянского сельского поселения Апшеронского района представляет отчет об исполнении бюджета поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года..

Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

26.4. Контрольно-счетная палата муниципального образования Апшеронский район готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

26.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольно-счетной палатой муниципального образования Апшеронский район в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района с одновременным направлением в администрацию Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

27.Порядок представления годового отчета об исполнении бюджета поселения на рассмотрение Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района

27.1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года глава Новополянского сельского поселения Апшеронского района представляет в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района годовой отчет об исполнении бюджета поселения.

27.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района за отчетный финансовый год в Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района представляется:

проект решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района за отчетный финансовый год;

баланс исполнения бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета поселения, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах исполнения бюджетных ассигнований;

отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Новополянского сельского поселения Апшеронского района за отчетный финансовый год;

информация о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования Апшеронский район;

информация об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

информация об остатках целевых и нецелевых средств бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района, сложившихся на 31 декабря отчетного финансового года;

отчет о предоставленных Новополянским сельским поселением Апшеронского района бюджетных кредитах и их погашении;

информация о выданных муниципальных гарантиях Новополянским сельским поселением Апшеронского района;

отчет о состоянии муниципального внутреннего долга Новополянского сельского поселения Апшеронского района на начало и конец финансового года;

отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

сводные сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам получателей средств Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

сводные сведения об исполнении судебных актов о взыскании денежных средств за счет казны Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

сведения о численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, работников муниципальных учреждений Новополянского сельского поселения Апшеронского района и фактических затратах на их денежное содержание.

28.Порядок рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района

28.1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района заслушивает:

доклад главы Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

содоклад председателя комиссии по бюджету Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

28.2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

В случае отклонения Советом Новополянского сельского поселения Апшеронского района проекта решения Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

28.3. Совет Новополянского сельского поселения Апшеронского района принимает решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета поселения не позднее 1 июля текущего года.

28.4. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета Новополянского сельского поселения Апшеронского района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района по ведомственной структуре расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района;

расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

расходов бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Новополянского сельского поселения Апшеронского района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Глава Новополянского сельского
поселения Апшеронского района А.В.Кусакин

[свернуть]


Скачать

Disk yandex Cloud mail Drive google Сайт
Решение и приложение Скачать Скачать Скачать Решение
Приложение

 

Print Friendly, PDF & Email
0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя