Авторский коллектив экологов и педагогов Апшеронского района принял участие в краевом вебинаре «Особенности реализации проекта «Эковоспитание»

0
160

Вебинар организован Институтом развития образования. В его работе приняли участие заместители директоров образовательных организаций и старшие воспитатели дошкольных образовательных учреждений заместители руководителей образовательных организаций края — более 40 групповых подключений.

Сообщение руководителя и координатора краевого экологического движения «Детский экологический Совет» Натальи Антонюк вызвал большой интерес у аудитории.

Она поделилась опытом реализации проекта «Экологическое просвещение и воспитание в общеобразовательных учреждениях» путем создания Экологического движения Краснодарского края «Детский экологический совет».

Проект создан в соавторстве с исполнительным директором Краснодарской региональной экологической общественной организации «Центр «Западный Кавказ», руководителем экологического движения «Детский экологический совет» Владимиром Шеверницким и председателем Апшеронского районного отделения КРО ВОО «Русское географическое общество», руководителем экологического движения «Детский экологический Совет», педагогом дополнительного образования детского эколого-биологического центра Мариной Леонидовой.

Наталья Антонюк на примере работы Экологических Советов в школах Апшеронского района показала, каким образом взаимодействуют детские объединения, входящим в состав школьного самоуправления.

— Цель нашего проекта – создание условий для развития экологической культуры учащихся общеобразовательного учреждения. Научные руководители и наставники проекта – депутаты комитета Законодательного Собрания Краснодарского края по вопросам использования природных ресурсов, экологической безопасности, санаторно-курортного комплекса и туризма Александр Джеус и Андрей Булдин поддерживают стремление подрастающего поколения к экологической культуре. Через работу Детского экологического Совета ведется деятельность общеобразовательного учреждения по формированию экологического мировоззрения, экологически ответственного поведения и повышении уровня экологической культуры детей и подростков, а также их активное погружение в изучение вопросов экологии, охраны природы и рационального природопользования, — рассказала Наталья Антонюк.

Print Friendly, PDF & Email
0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя