В НЭСКе разъяснили проблему с оплатой за электроэнергию

0
357

В редакцию газеты поступило несколько обращений от апшеронцев по поводу проблемы с оплатой за электроэнергию за август в кассах НЭСК.

Со слов обратившихся, посетителям говорят, что теперь нельзя оплачивать как раньше: сказал показания и оплатил.

За разъяснением редакция обратилась в НЭСК. Там пояснили, что согласно постановлению правительства №354 необходимо до 25 числа каждого месяца включительно любым удобным способом передавать показания прибора учета. И с этого момента можно оплачивать услугу.

Не успевшие подать показания в указанный срок, смогут произвести оплату по среднему расчету за последние полгода, а разницу откорректировать по фактическим данным в следующем периоде.

Итак, для передачи показаний счётчика используйте онлайн-сервисы компании:

  1. Личный кабинет www.nesk.ru/auth
  2. Мобильное приложение «НЭСК»
    для iOS и Android
  3. Автоматизированный прием показаний:
    +7(861)944-77-40
  4. Контакт-центр АО «НЭСК» по телефонам:
    +7(861)944-77-34, +7(903)411-77-34,
    8(800)600-02-20
  5. SMS-сообщение на номер:
    +7(903)767-64-28 (№ л/с*показания)
  6. По электронной почте: pokazaniya@nesk.ru

Также показания прибора учёта электроэнергии можно передать в кассах филиала АО «НЭСК».

0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя