В редакцию газеты поступило несколько обращений от апшеронцев по поводу проблемы с оплатой за электроэнергию за август в кассах НЭСК.
Со слов обратившихся, посетителям говорят, что теперь нельзя оплачивать как раньше: сказал показания и оплатил.
За разъяснением редакция обратилась в НЭСК. Там пояснили, что согласно постановлению правительства №354 необходимо до 25 числа каждого месяца включительно любым удобным способом передавать показания прибора учета. И с этого момента можно оплачивать услугу.
Не успевшие подать показания в указанный срок, смогут произвести оплату по среднему расчету за последние полгода, а разницу откорректировать по фактическим данным в следующем периоде.
Итак, для передачи показаний счётчика используйте онлайн-сервисы компании:
- Личный кабинет www.nesk.ru/auth
- Мобильное приложение «НЭСК»
для iOS и Android - Автоматизированный прием показаний:
+7(861)944-77-40 - Контакт-центр АО «НЭСК» по телефонам:
+7(861)944-77-34, +7(903)411-77-34,
8(800)600-02-20 - SMS-сообщение на номер:
+7(903)767-64-28 (№ л/с*показания) - По электронной почте: pokazaniya@nesk.ru
Также показания прибора учёта электроэнергии можно передать в кассах филиала АО «НЭСК».