Сегодня, секторы пользовательского сопровождения (СПС) оборудованы в 58 офисах МФЦ Краснодарского края.
Напомним, что СПС – это специально оборудованные рабочие места в многофункциональных центрах, в которых осуществляется консультационная поддержка заявителей при подаче ими самостоятельных запросов на предоставление услуг в электронной форме. Например, подать заявление на получение справки об отсутствии судимости или оформить пособие на ребёнка.
В секторе пользовательского сопровождения заявитель может самостоятельно или с помощью консультанта МФЦ получать услуги на Едином портале государственных услуг, региональном портале государственных услуг, а также воспользоваться иными государственными сервисами.
Обратите внимание, что услуги сектора пользовательского сопровождения предоставляются заявителю при личном обращении.
Для того, чтобы воспользоваться сектором пользовательского сопровождения в офисах МФЦ Краснодарского края нужно:
- получить талон электронной очереди на стойке информирования и ожидания;
- пройти в сектор пользовательского сопровождения;
- выбрать необходимую услугу;
- заполнить заявление и получить подтверждение.
С полным списком наименований государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются в зоне СПС, а также перечнем офисов можно ознакомиться по ссылке: https://e-mfc.ru/umfc/sps/.