Местной жительнице поступил телефонный звонок от «сотрудника банка». В ходе разговора представитель банка пояснил, что поступила заявка о замене абонентского номера в личном кабинете, а также заявка на оформление кредита, на что она ответила, что заявок не подавала.
В ходе длительного разговора гражданка заменила абонентский номер на номер, который ей продиктовал звонивший. Тем самым предоставила доступ к своим личным данным, по которым был оформлен кредит на сумму 600 000 рублей и переведен на счет мошеннику.
🚨Уважаемые граждане!
- 📌 не сообщайте никому свои персональные данные, номер вашей карты, трехзначный код
- 📌 помните, что сотрудники банков не звонят с целью узнать персональные данные.
☎ Пресс-служба обращается к гражданам, чтобы не стать жертвой мошенников прервите телефонный разговор и сообщите информацию по телефону: 102.
Источник: Отдел МВД России по Апшеронскому району