Потребитель имел намерение приобрести автомобиль в кредит, однако при заключении кредитного договора, для уменьшения размера процентной ставки потребитель также заключил договор страхования ответственности. В дальнейшем потребитель принял решение отказаться от заключенного договора страхования, о чем отправил заявление страховщику. Так как потребитель имел намерение отправить обращение в рамках предусмотренного периода охлаждения 14 дней, для ускорения вопроса, потребитель счел целесообразным направить данное обращение в электронном виде, на адрес подразделения страховщика в своем городе.
По прошествии некоторого времени, потребитель, не получив ни ответа страховщика, ни денежных средств, отправил заявление о возврате денег страховщику на бумажном носителе, указав о том, что он ранее обратился к страховщику в рамках 14 дней и настаивает на ранее заявленном требовании о возврате денег за страховку.
В своем ответе на данное обращение страховщик указал, что он не получил отказ потребителя от страхования в рамках 14 дней, так как адрес электронной почты, на которую отправил свое заявление потребитель не предназначен для обмена подобной корреспонденцией и входящие письма не отслеживаются.
Потребитель с такой позицией не согласился, и обратившись в Консультационный пункт, с помощью специалиста составил обращение финансовому уполномоченному, о факте нарушения своих прав. В своем ответе финансовый уполномоченный поддержал позицию потребителя и вынес решение о расторжении договора страхования и возврате денежных средств потребителю.
Однако, не согласившись с принятым решением банк подал в суд, на оспаривание решения финансового уполномоченного, но суд отказал в удовлетворении данного иска, согласившись с доводами потребителя, правовая позиция которого была также сформирована при помощи специалиста консультационного пункта для потребителей, на основании решения финансового уполномоченного.
Данное решение банк оспаривать не стал, потребитель, по исполнительному листу, получил свои денежные средства в полном объеме.
В различных ситуациях специалистами консультационного пункта для потребителей оказывается максимальная помощь в восстановлении нарушенных прав, однако, все-таки рекомендуем претензионные письма и заявления отправлять адресату на бумажном носителе, во избежание сложностей.
Понравилась статья? Мы предлагаем жителям Апшеронского района, города Горячий Ключ и Горячеключевского района обращаться по вопросам финансовой грамотности:
- на личном приеме по адресу: г. Белореченск, ул. Красная,27
- по телефону: 8(86152) 2-53-55
- посредством электронной почты: Email: belfguz@inbox.ru
КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДЯТСЯ БЕСПЛАТНО!
Белореченский филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»