Постановление №318 о порядке организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования Апшеронский район

0
197

Постановление администрации муниципального образования Апшеронский район

№318 от 02.05.2024

О порядке организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования Апшеронский район

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 21 декабря 2018 года № 3931-КЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае», в целях совершенствования организации транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании Апшеронский район п о с т а н о в л я ю:

1. Создать конкурсную комиссию по определению перевозчиков для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных пригородных (межпоселенческих) маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район, утвердить её состав отдельным муниципальным правовым актом.

2. Утвердить:

2.1. Положение о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных пригородных (межпоселенческих) маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район (приложение 1 ).

2.2. Шкалу для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных пригородных (межпоселенческих) маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район (приложение 2 ).

2.3. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам на муниципальных пригородных (межпоселенческих) маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район (приложение 3).

2

2.4. Форму заявки на участие в конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных пригородных (межпоселенческих) маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район (приложение 4).

3. Выполнение регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных пригородных (межпоселенческих) маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район осуществляется на основании свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок (далее — свидетельство) или заключённого муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Ведение реестра муниципальных пригородных (межпоселенческих) маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования Апшеронский район (далее — реестр), выдача свидетельств, заключение муниципального контракта, а также выдача карт маршрута регулярных перевозок (далее — карта маршрута) осуществляются отделом топливно-энергетического комплекса, дорожного хозяйства и транспорта, промышленности и связи администрации муниципального образования Апшеронский район как уполномоченным органом администрации муниципального образования Апшеронский район в области организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования Апшеронский район.

5. Постановление администрации муниципального образования Апшеронский район от 29 декабря 2021 года № 1095 «О порядке организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования Апшеронский район» признать утратившими силу.

6. Отделу по работе со СМИ администрации муниципального образования Апшеронский район (Кузьминова В.А.) официально опубликовать и обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Апшеронский район Минина А.В.

8. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального образования
Апшеронский район
А.Э. Передереев

 

Приложение 1

Приложение 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального образования
Апшеронский район
от ___________№ _________

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных пригородных (межпоселенческих) маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных пригородных (межпоселенческих) маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район (далее — Положение) разработано в целях реализации Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Закона Краснодарского края от 21 декабря 2018 года № 3931-КЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае».

1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с проведением открытых конкурсов на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных пригородных (межпоселенческих) маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район (далее — конкурс) по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, за исключением случаев, когда указанная деятельность вызвана собственными нуждами перевозчика, в том числе устанавливает единый порядок проведения таких конкурсов в целях обеспечения расширения возможностей для участия в них перевозчиков — юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции в сфере регулярных пассажирских пере-

2

возок автомобильным транспортом, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации транспортного обслуживания населения, обеспечения гласности и прозрачности проведения конкурсов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах муниципального образования Апшеронский район.

2. Предмет, цель и основные задачи конкурса

2.1. Предметом конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным пригородным (межпоселенческим) маршрутам регулярных перевозок (далее — свидетельство) с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации, соответствующих законодательству Российской Федерации, Закону Краснодарского края от 21 декабря 2018 года № 3931-КЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае» и настоящему Положению.

В целях сохранения транспортного обслуживания населения на социально значимых муниципальных маршрутах регулярных перевозок допускается объединение маршрутов в составе одного лота.

2.2. Целью конкурса является выбор перевозчиков, обеспечивающих безопасные и качественные условия перевозки пассажиров и багажа. Конкурсный отбор перевозчиков является способом регулирования транспортного обслуживания для удовлетворения потребностей населения в безопасных и качественных перевозках.

2.3. Основные задачи конкурса:

обеспечение равных условий для участия перевозчиков в обслуживании муниципальных маршрутов регулярных перевозок;

выбор перевозчиков, подготовленных для оказания качественных и безопасных услуг перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок;

оптимизация оказания социально необходимых автотранспортных услуг, повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.

3. Организатор конкурса

3.1. Организатором конкурса является отдел топливно-энергетического комплекса, дорожного хозяйства и транспорта, промышленности и связи администрации муниципального образования Апшеронский район (далее — организатор конкурса).

3.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:

подготавливает и утверждает конкурсную документацию;

принимает решение об объявлении конкурса, размещает на официаль-

3

ном Интернет-портале администрации муниципального образования Апшеронский район (далее — официальный Интернет-портал) извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию и другие сведения и информацию, определённые настоящим Положением;

по заявлениям заинтересованных лиц представляет конкурсную документацию, даёт разъяснения её положений;

ведёт приём, регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе и прилагаемыми к ним документами, обеспечивает их хранение;

обеспечивает условия для работы конкурсной комиссии по определению перевозчиков для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район (далее — конкурсная комиссия);

составляет протоколы, определённые настоящим Положением, обеспечивает их размещение на официальном Интернет-портале;

выдаёт свидетельства, карты маршрута;

выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

4. Условия допуска к участию в конкурсе

4.1. В конкурсе могут участвовать отдельный перевозчик или группа перевозчиков, объединившихся в простое товарищество и заключивших соглашение о совместном выполнении этих перевозок до подачи заявки на участие в конкурсе, соблюдающих установленные законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требования по организации и осуществлению пассажирских перевозок. Требования, установленные настоящим Положением, применяются в отношении каждого перевозчика — участника простого товарищества.

4.2. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

а) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации.

б) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику конкурса права на получение свидетельства подтвердить в сроки, определённые конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе.

в) непроведение ликвидации участника конкурса — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника конкурса — юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства.

г) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным пла-

4

тежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершённый отчётный период.

д) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества). Требования, предусмотренные подпунктами а ,в ,г пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

е) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества одного из следующих обстоятельств:

1) действие выданного указанным лицам свидетельства прекращено в связи с вступлением в законную силу решения суда о прекращении действия свидетельства;

2) принятие организатором конкурса решения о прекращении действия свидетельства в связи с невыполнением по муниципальному маршруту регулярных перевозок в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более трёх дней подряд.

В случае, если действие свидетельства прекращено по указанным обстоятельствам, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, участники договора простого товарищества, которым было выдано свидетельство, утрачивают право в течение одного года со дня прекращения его действия участвовать в конкурсах.

4.3. Основанием для отказа в допуске к конкурсу являются:

непредставление документов, определённых пунктами 8.4 ,8.5 раздела 8 настоящего Положения, либо представление документов, определённых пунктами 8.4, 8.5 раздела 8 настоящего Положения, содержащих недостоверные сведения;

несоответствие требованиям, предъявляемым к перевозчикам (участникам конкурса), установленным пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения;

несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

4.4. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Положения, не допускается.

4.5. В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных перевозчиком в соответствии с пунктами 8.4 ,8.5 раздела 8 настоящего Положения, установления факта проведения ликвидации (реорганизации) перевозчика — юридического лица, факта признания перевозчика в установленном законодательством Российской Федерации порядке банкротом, факта проведения в отношении перевозчика процедуры банкротства, факта приостановления деятельности такого перевозчика в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, организатор конкурса обязан отстранить такого перевозчика от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

4.6. Решение организатора конкурса об отстранении перевозчика от уча-

5

стия в конкурсе и решение конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе может быть обжаловано таким перевозчиком в Арбитражном суде Краснодарского края.

5. Конкурсная комиссия

5.1. Порядок работы конкурсной комиссии определяется настоящим Положением.

5.2. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно (не менее чем за 5 (пять) рабочих дней) уведомлены о месте, дате и времени проведения её заседания. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять функции, если на её заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа её членов. Принятие решения членами комиссии путём проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

5.3. Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение заявок на участие в конкурсе, допуск перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе, к участию в конкурсе и признание такого перевозчика участником конкурса.

Конкурсной комиссией ведутся следующие протоколы:

1) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

2) протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

3) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

4) протокол о неисполнении победителем (участником) конкурса обязательства по подтверждению наличия на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе.

5) протокол об отказе в получении свидетельства.

5.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае если при принятии решения конкурсной комиссией голоса разделились поровну, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии на заседании членов конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии, в отсутствие председателя и заместителя председателя — лицо, избираемое членами конкурсной комиссии из своего состава (исполняющий обязанности председателя).

Председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие заместитель председателя (в отсутствие председателя и заместителя председателя — исполняющий обязанности председателя):

осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;

6

обеспечивает соблюдение требований настоящего Положения;

объявляет заседание правомочным;

открывает, ведёт и закрывает заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы;

в случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе конкурсной комиссии экспертов, специалистов организатора конкурса;

объявляет победителя конкурса;

осуществляет иные действия, связанные с организацией и техническим обеспечением работы конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии является членом конкурсной комиссии с правом голоса. Секретарь конкурсной комиссии, а в его отсутствие — член конкурсной комиссии, уполномоченный председателем (заместителем председателя либо исполняющим обязанности председателя) конкурсной комиссии, на осуществление функций секретаря:

осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии;

обеспечивает членов конкурсной комиссии необходимыми материалами;

осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оглашает сведения, подлежащие объявлению при процедуре вскрытия конвертов;

оформляет проекты протоколов заседаний конкурсной комиссии;

осуществляет иные действия организационно-технического характера, необходимые для обеспечения деятельности конкурсной комиссии.

6. Извещение о проведении конкурса

6.1. Извещение о проведении конкурса размещается организатором конкурса на официальном Интернет-портале не менее чем за 30 (тридцать) дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.2. Извещение должно содержать следующую информацию:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

2) основные характеристики и сведения о предмете конкурса с указанием объёма и места оказываемых услуг;

3) срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный Интернет-портал, на котором размещена конкурсная документация;

4) дату и время начала и окончания приёма и регистрации заявок на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов;

5) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дату рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;

6) срок выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок;

7) дату, не позднее которой организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса.

7

6.3. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за 5 (пять) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса в порядке, установленном организатором конкурса для размещения на официальном Интернет-портале извещения о проведении конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлён так, чтобы со дня размещения на официальном Интернет-портале внесённых изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем 20 (двадцать) дней.

6.4. Организатор конкурса, разместивший на официальном Интернет-портале извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 (пятнадцать) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса размещается организатором конкурса в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке, установленном организатором конкурса для размещения на официальном Интернет-портале извещения о проведении конкурса. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня размещения указанного решения организатором конкурса вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес перевозчика (для юридического лица) или сведения о месте жительства перевозчика (для индивидуального предпринимателя) конверты с заявками на участие в конкурсе, и направляются соответствующие уведомления всем лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе.

7. Конкурсная документация

7.1. Состав и содержание конкурсной документации определяет организатор конкурса. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

7.2. Конкурсная документация включает в себя:

1) форму заявки на участие в конкурсе с указанием перечня прилагаемых к ней документов;

2) инструкцию по заполнению заявки на участие в конкурсе и требования к оформлению прилагаемых к ней документов;

3) основные характеристики и сведения о предмете конкурса с указанием места, времени и условий оказания транспортных услуг;

4) порядок, место, дату начала и окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днём размещения на официальном Интернет-портале извещения о проведении конкурса. Датой окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе является день вскрытия конвертов (заявки на участие в конкурсе принимаются до начала процедуры вскрытия конвертов на участие в конкурсе);

8

5) требования по допуску перевозчиков к участию в конкурсе, определённые пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения;

6) порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки, определённые пунктом 8.7 раздела 8 настоящего Положения;

7) формы, порядок, даты начала и окончания срока представления перевозчикам разъяснений положений конкурсной документации, определённые пунктами 7.6, 7.7 раздела 7 настоящего Положения;

8) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, определённые извещением о проведении конкурса;

9) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, определённые приложением 2 к настоящему постановлению;

10) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, определённый пунктами 11.5, 11.6 раздела 11 настоящего Положения;

11) срок (со дня размещения на официальном Интернет-портале протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе), в течение которого победитель конкурса либо единственный его участник должен получить свидетельство и карты маршрута. Указанный срок должен составлять не менее чем 10 (десять) дней;

12) требования, установленные организатором конкурса, к качеству, техническим характеристикам транспортных средств, используемых для оказания транспортных услуг, их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям населения в регулярных пассажирских перевозках.

7.3. Организатор конкурса обеспечивает размещение конкурсной документации на официальном Интернет-портале не менее чем за 30 (тридцать) дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном Интернет-портале без взимания платы.

7.4. Со дня размещения на официальном Интернет-портале извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан представить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. Представление конкурсной документации осуществляется без взимания платы.

7.5. Представление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном Интернет-портале извещения о проведении конкурса не допускается.

7.6. Любой перевозчик вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить заказ

9

ными письмами или в форме электронного документа (при наличии электронной почты) разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за 5 (пять) дней до дня окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

7.7. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу перевозчика такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на официальном Интернет-портале с указанием предмета запроса, но без указания перевозчика, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять её суть.

7.8. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом перевозчика вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за 5 (пять) дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурса в порядке, установленном организатором конкурса для размещения на официальном Интернет-портале извещения о проведении конкурса, и в течение 2 (двух) рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов (при наличии электронной почты) всем перевозчикам, которым в соответствии с запросами была представлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлён так, чтобы со дня размещения на официальном Интернет-портале внесённых изменений в конкурсную документацию до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем 10 (десять) рабочих дней.

8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

8.1. Для участия в конкурсе перевозчик подаёт заявку на участие в конкурсе в сроки и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

8.2. Заявка на участие в конкурсе рассматривается конкурсной комиссией в присутствии лица, подавшего данную заявку, либо его представителя на основании письменной доверенности. Неявка указанных лиц не препятствует конкурсной комиссии в рассмотрении заявки на участие в конкурсе.

8.3. Заявка на участие в конкурсе подаётся в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурсного лота, на участие в котором подаётся данная заявка. Перевозчик вправе не указывать на конверте своё фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя).

8.4. Заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы о перевозчике, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организацион

10

но-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;

б) для иностранных лиц, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства, полученные не ранее чем за 6 (шесть) месяцев до дня размещения на официальном Интернет-портале извещения о проведении конкурса;

в) копию лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 (восьми) человек;

г) справку (подлинник или нотариально заверенную копию) из Федеральной налоговой службы об отсутствии у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершённый отчётный период.

8.5. К заявке на участие в конкурсе прилагаются также документы и (или) их копии, на обязательность представления которых прямо указано в конкурсной документации.

Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть подписаны перевозчиком или лицом, уполномоченным перевозчиком и скреплены печатью перевозчика (при наличии).

8.6. Перевозчик вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).

8.7. Перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать такую заявку в любое время до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

8.8. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса. При этом отказ в приёме и регистрации конверта с заявкой на участие в конкурсе, на котором не указаны сведения о перевозчике, подавшем такой конверт, а также требование представления таких сведений, в том числе в форме документов, подтверждающих полномочия лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, на осуществление таких действий от имени перевозчика, не допускается. По требованию лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, организатор конкурса выдаёт расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.

8.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признаётся несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признаётся несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только од

11

на заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.

8.10. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается конкурсной комиссией и указанная заявка рассматривается ею в порядке, установленном разделом 10 настоящего Положения.

9. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

9.1. Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется в 1 (один) день.

9.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов перевозчикам о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

9.3. Конкурсной комиссией производится вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, которые поступили организатору конкурса до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним перевозчиком двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким перевозчиком не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого перевозчика, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому перевозчику.

9.4. Перевозчики, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

9.5. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого перевозчика, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, которые заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки на участие в конкурсе в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

9.6. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведётся конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими члена

12

ми конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается организатором конкурса не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днём подписания такого протокола, на официальном Интернет-портале.

9.7. Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

9.8. Полученные после окончания приёма конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес перевозчика (для юридического лица) или сведения о месте жительства перевозчика (для индивидуального предпринимателя), и не позднее чем в течение 3 (трёх) рабочих дней, следующих за днём проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, такие конверты и такие заявки возвращаются этим перевозчикам.

10. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

10.1. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие подавших такие заявки перевозчиков требованиям, установленным пунктом 4.2 раздела 4 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать 30 (тридцать) календарных дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия осуществляет проверку сведений, указанных в заявке на участие в конкурсе.

10.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе, к участию в конкурсе и о признании такого перевозчика участником конкурса или об отказе в допуске такого перевозчика к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Положения, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведётся конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии, осуществляющими рассмотрение заявок на участие в конкурсе в день рассмотрения таких заявок. Протокол должен содержать сведения о перевозчиках, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске перевозчика к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске перевозчика к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием требований настоящего Положения, которым не соответствует перевозчик, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого перевозчика, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении конкурсной комиссии о допуске перевозчика к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол не позднее чем в течение рабоче

13

го дня, следующего за днём рассмотрения заявок на участие в конкурсе, размещается организатором конкурса на официальном Интернет-портале. Перевозчикам, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, организатором конкурса направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днём подписания указанного протокола.

10.3. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех перевозчиков, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признаётся несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признаётся несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех перевозчиков, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота.

10.4. В случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что только один перевозчик, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса и допущен к дальнейшему участию в конкурсе (далее — единственный участник конкурса), в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией определяется место и время осмотра конкурсной комиссией транспортных средств, заявленных таким участником конкурса.

Осмотр транспортных средств единственного участника конкурса проводится в сроки, установленные конкурсной документацией, по общим правилам, определённым подпунктом 11.8 раздела 11 настоящего Положения для победителя конкурса с особенностями, установленными в настоящем пункте.

В случае, если единственный участник конкурса подтвердил наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе в порядке, предусмотренном пунктом 11.8 раздела 11 настоящего Положения, организатор конкурса в течение 10 (десяти) дней со дня наступления указанных обстоятельств, обязан выдать такому участнику конкурса свидетельство и карты маршрута. Такой участник не вправе отказаться от получения свидетельства и карт маршрута.

При неполучении единственным участником конкурса в десятидневный срок свидетельства и карт маршрута такой участник конкурса признаётся уклонившимся от получения свидетельства, о чём составляется протокол об отказе в получении свидетельства в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 12.3 раздела 12 настоящего Положения, без указания места и времени осмотра конкурсной комиссией транспортных средств, заявленных участником конкурса, которому присвоен второй номер.

В случае неисполнения единственным участником конкурса обязательства, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от

14

13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и подпунктом б пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения, конкурсной комиссией составляется протокол о неисполнении победителем (участником) конкурса обязательства по подтверждению наличия на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе, в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 11.8 раздела 11 настоящего Положения, без указания места и времени осмотра конкурсной комиссией транспортных средств, заявленных участником конкурса, которому присвоен второй номер.

В случае, если единственный участник конкурса уклонился от получения свидетельства либо не исполнил обязательство, предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и подпунктом б пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения, организатор конкурса признаёт такой конкурс несостоявшимся и назначает повторное проведение конкурса.

11. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

11.1. Определение победителя конкурса производится конкурсной комиссией путём оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, поданных перевозчиками, признанными участниками конкурса, для определения лучших из предложенных такими перевозчиками условий осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район, включённым в состав одного лота.

11.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий перевозки пассажиров в соответствии с установленными критериями и в порядке, установленном конкурсной документацией, и выбора перевозчика, обеспечивающего качественные и безопасные условия оказания услуг перевозки пассажиров.

11.3. Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись проведения конкурсной комиссией оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

11.4. Конкурсные предложения участников конкурса оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией по шкале для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в порядке, установленном настоящим Положением и конкурсной документацией.

11.5. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие

15

в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения количества баллов присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, присваивается первый номер.

11.6. Победителем конкурса признаётся участник конкурса, который предложил лучшие условия перевозки пассажиров и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

В случае, если заявкам нескольких участников конкурса присвоен первый номер, победитель конкурса определяется конкурсной комиссией в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 24 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

11.7. Конкурсная комиссия ведёт протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, о наименованиях (для юридических лиц), фамилиях, именах, отчествах (для индивидуальных предпринимателей), почтовых адресах участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и представителем организатора конкурса не позднее рабочего дня, следующего за днём окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в одном экземпляре, который хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня подписания протокола передаёт победителю конкурса выписку из протокола конкурса.

11.8. В протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией определяется место и время осмотра конкурсной комиссией транспортных средств, заявленных победителем конкурса.

Осмотр транспортных средств победителя конкурса проводится конкурсной комиссией в сроки, установленные конкурсной документацией.

По итогам осмотра транспортных средств победителя конкурса, конкурсной комиссией в срок не позднее рабочего дня, следующего за днём окончания указанного осмотра, составляется акт осмотра транспортных средств, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о транспортных средствах, представленных на осмотр, отметки о наличии либо отсутствии соответствия каждого из представленных на осмотр транспортных средств с транспортными средствами, указанными победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе.

Несоответствие представленных на осмотр транспортных средств транс

16

портным средствам, указанным победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, равно как и отказ в представлении транспортных средств к осмотру расценивается как неисполнение обязательства победителем конкурса, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и подпунктом б пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения.

В случае несоответствия представленных на осмотр транспортных средств транспортным средствам, указанным победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе либо уклонения указанного лица от представления на осмотр транспортных средств, конкурсной комиссией в срок не позднее рабочего дня, следующего после дня установления данного факта, составляется протокол о неисполнении победителем (участником) конкурса обязательства по подтверждению наличия на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, представившем на осмотр транспортные средства, не соответствующие транспортным средствам, указанным им в заявке на участие в конкурсе, либо о лице, уклонившемся от представления на осмотр транспортных средств, наименование и характеристики представленных на осмотр транспортных средств, которые не соответствуют сведениям о транспортных средствах, указанным в конкурсной заявке, либо сведения (при наличии) о фактах, являющихся основанием для отказа от представления на осмотр транспортных средств, а также реквизиты документов (при наличии), подтверждающих такие факты, а также место и время осмотра конкурсной комиссией транспортных средств, заявленных участником конкурса, которому присвоен второй номер.

Протокол о неисполнении победителем (участником) конкурса обязательства по подтверждению наличия на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе, подписывается членами конкурсной комиссии в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном Интернет-портале в течение рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания протокола передаёт либо направляет заказным письмом один экземпляр протокола лицу, конкурсная заявка которого не соответствует требованиям настоящего Порядка.

11.9. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном Интернет-портале в течение рабочего дня, следующего за днём подписания указанного протокола.

11.10. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору

17

конкурса в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме соответствующие разъяснения.

11.11. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесённые в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозаписи, произведённые в ходе заседаний конкурсной комиссии, хранятся организатором конкурса не менее чем 3 (три) года.

12. Выдача свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок

12.1. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданного без проведения конкурса по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 3 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3) в случае, если в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

4) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту, в отношении которого в сроки, которые предусмотрены частью 3.1 статьи 12 или частью 8 статьи 13 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в от

18

дельные законодательные акты Российской Федерации», юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились в уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.

12.2. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем 5 (пять) лет в течение 10 (десяти) дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе. Если до истечения срока действия указанных свидетельства и карт данного маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктом 1 , 2 , 3 или 7 части 1 статьи 29 либо пунктом 4 части 2 статьи 19 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», действие указанных свидетельства и карт данного маршрута продлевается на срок не менее чем 5 (пять) лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства и карт данного маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.

12.3. В случае уклонения победителя конкурса от получения свидетельства, конкурсной комиссией в срок не позднее рабочего дня, следующего после дня установления данного факта, составляется протокол об отказе в получении свидетельства, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, уклонившемся от получения свидетельства, сведения о фактах (при наличии), являющихся основанием для отказа от получения свидетельства, реквизиты документов, подтверждающих такие факты (при наличии), а также место и время осмотра конкурсной комиссией транспортных средств, заявленных участником конкурса, которому присвоен второй номер.

Протокол подписывается членами конкурсной комиссии в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном Интернет-портале в течение рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передаёт либо направляет заказным письмом один экземпляр протокола лицу, уклонившемуся от получения свидетельства.

12.4. Участник конкурса, которому присвоен второй номер, при условии подтверждения наличия на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе

19

в порядке, предусмотренном подпунктом 11.8 раздела 11 настоящего Положения, вправе получить свидетельство в течение десяти дней со дня размещения организатором на официальном Интернет-портале соответствующего протокола фиксирующие следующие обстоятельства:

1) победитель конкурса уклонился от получения свидетельства и карт маршрута;

2) победитель конкурса не исполнил обязательство, предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и подпунктом б пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения.

В случае, если участник конкурса, которому присвоен второй номер, признан не исполнившим обязательство, предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и подпунктом б пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения, либо уклонился от получения свидетельства, организатор конкурса признаёт такой конкурс несостоявшимся и назначает повторное проведение конкурса, о чём составляется протокол о неисполнении победителем (участником) конкурса обязательства по подтверждению наличия на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в конкурсе, в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 11.8. раздела 11 настоящего Положения, либо протокол об отказе в получении свидетельства в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 12.3. раздела 12 настоящего Положения, при этом место и время осмотра конкурсной комиссией транспортных средств, заявленных участником конкурса, которому присвоен второй номер, в указанных протоколах не указываются.

12.4. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи, один раз на срок, который не может превышать 180 (сто восемьдесят) дней, а в случае, если таким обстоятельством явилось приостановление действия ранее выданного свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, на срок приостановления действия указанного свидетельства.

13. Последствия признания конкурса несостоявшимся

13.1. Конкурс может быть признан несостоявшимся по причинам:

1) отсутствия заявок на участие в конкурсе;

20

2) наличия только одной заявки на участие в конкурсе перевозчика, допущенного организатором конкурса к участию в конкурсе;

3) наличия решения суда, вступившего в законную силу;

4) отсутствия заявок, соответствующих требованиям конкурсной документации.

В случае признания конкурса несостоявшимся по причине наличия только одной заявки на участие в конкурсе перевозчика, допущенного организатором конкурса к участию в конкурсе, свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок без проведения конкурса выдаются перевозчику, подавшему единственную допущенную заявку, на 7 (семь) лет.

13.2. В случае если конкурс признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор конкурса вправе принять решение о повторном проведении конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.

13.3. В случае объявления о проведении повторного конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.

14. Ответственность членов конкурсной комиссии

14.1. Решения конкурсной комиссии, действия (бездействие) членов конкурсной комиссии могут быть обжалованы участниками конкурса в судебном порядке.

14.2. За нарушение требований настоящего Положения члены конкурсной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

14.3. Члены конкурсной комиссии и привлечённые конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную , служебную или коммерческую тайну , иную охраняемую законом тайну, ставшие известными им в связи с проведением конкурса.

Заместитель главы
муниципального образования
Апшеронский район А.В. Минин

[свернуть]
Приложение 2

Приложение 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Апшеронский район
от ___________№ _________

ШКАЛА
для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район

Конкурсные предложения участников конкурса оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией по конкурсным критериям в следующем порядке:

Критерий № 1. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — дата размещения извещения), в расчёте на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее — договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения:

до 0,01 — «+5» баллов;

от 0,01 (включительно) до 0,02 (включительно) — «+3» балла;

от 0,021 до 0,05 (включительно) — «+2» балла;

свыше 0,05 — «0» баллов.

Критерий № 2. Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтверждён сведениями об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных пе-

2

ревозок, заключённых с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами:

осуществление регулярных пассажирских перевозок до 3 (трех) лет включительно — «0» баллов;

осуществление регулярных пассажирских перевозок от 3 (трех) лет до 5 (пяим) лет включительно — «+1» балл;

осуществление регулярных пассажирских перевозок свыше 5 (пяти) лет — «+2» балла.

Критерий № 3. Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:

1) экологический класс транспортного средства:

Евро 3 и ниже — «-1» балл (за каждое транспортное средство);

Евро 4 — «0» баллов (за каждое транспортное средство);

Евро 5 и выше — «+1» балл (за каждое транспортное средство);

2) вместимость транспортного средства:

общая вместимость до 22 человек (включительно) — «0» баллов (за каждый автобус);

общая вместимость от 23 до 30 человек (включительно) — «+1» балл (за каждый автобус);

общая вместимость от 31 до 50 человек (включительно) — «+3» балла (за каждый автобус);

общая вместимость свыше 51 человека — «+5» баллов (за каждый автобус);

3) показатели безопасности и комфортности услуг перевозки пассажиров:

наличие в транспортном средстве системы, препятствующей его движению при открытых дверях и (или) люках багажного отделения — «+1» балл автобусу, имеющему такую или более технологичную систему;

наличие в транспортном средстве низкого пола и (или) оборудования, и (или) технических средств, для перевозок пассажиров из числа инвалидов — «+5» баллов за каждый автобус;

наличие системы кондиционирования — «+5» баллов за каждый автобус, имеющий такую систему;

наличие в транспортном средстве электронной системы оплаты проезда — «+5» баллов за каждый автобус;

наличие в транспортном средстве автоматической системы пожаротушения — «+5» баллов за каждый автобус, имеющий такую систему;

наличие в салоне транспортного средства электронного табло автоматического отображения информации (остановочные пункты, температура воздуха окружающей среды, температура воздуха в салоне) — «+5» баллов за каждый ав-

3

тобус;

наличие в салоне транспортного средства оборудования для звукового (речевого) объявления остановок и другой информации в автоматическом или другом режиме — «+5» баллов за каждый автобус;

наличие оборудования для использования газомоторного топлива:

установленного заводом-изготовителем — «+3» балла за каждый автобус;

установленного иной организацией — «+1» балл за каждый автобус.

Критерий № 4. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:

до пяти лет — «+5» баллов (за каждый автобус);

от пяти до семи лет — «+3» балла (за каждый автобус);

от семи и более лет — «0» баллов (за каждый автобус).

Предложения, содержащиеся в заявках участников конкурса, оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией путём присвоения заявкам на участие в конкурсе значений в баллах по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.

Конкурсная комиссия оценивает предложения, содержащиеся в заявке на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документах, каждого участника конкурса по каждому конкурсному критерию. Для этого члены конкурсной комиссии присваивают каждой заявке на участие в конкурсе значение в баллах по каждому из предусмотренных критериев оценки. Значение по составному критерию (общий балл по критерию) определяется путём сложения баллов по каждому подкритерию (оценочному пункту), входящему в состав критерия. Общая оценка заявке на участие в конкурсе присваивается членом конкурсной комиссии путём сложения баллов, определённых им по каждому конкурсному критерию. В случае равной оценки по одному конкурсному подкритерию (оценочному пункту) нескольких заявок на участие в конкурсе, по такому подкритерию (оценочному пункту) каждой из таких заявок им присваивается равное значение в баллах.

При проведении оценки конкурсных критериев каждый член конкурсной комиссии обязан действовать добросовестно и разумно, руководствуясь настоящим порядком оценки, в соответствии с фактическими данными, содержащимися в каждой сравниваемой заявке на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документах.

Первый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, получившей наибольшее (по сравнению с другими заявками) числовое значение по сумме баллов. Заявкам на участие в конкурсе, набравшим меньшее количество баллов, присваиваются второй и последующие порядковые номера.

В случае, если заявкам нескольких участников открытого конкурса присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признаётся тот участник открытого конкурса, заявка которого получила высшую оценку по сумме кри-

4

териев, указанных в критерии № 1. Если высшую оценку по сумме указанных критериев получили несколько этих заявок, победителем открытого конкурса признаётся тот участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия № 4, а при отсутствии такого участника — участник открытого конкурса, заявке которого соответствует лучшее значение критерия № 3.

Заместитель главы

муниципального образования

Апшеронский район А.В. Минин

[свернуть]
Приложение 3

Приложение 3
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
Апшеронский район
от ___________№ _________

Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район

1. Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район (далее — Требования) разработаны в соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ) и являются обязательными для соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и участниками договора простого товарищества, осуществляющими регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок, включённым в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования Апшеронский район (далее соответственно — регулярные перевозки, маршруты регулярных перевозок, перевозчики).

Понятия и термины, используемые в настоящих Требованиях, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 13.07.2015 № 220-ФЗ, в Федеральном законе от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее — Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ).

2. При осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок перевозчики, имеющие свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующим муниципальным маршрутам, обязаны выполнять требования следующих нормативных правовых актов:

2

Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ;

Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ;

Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федерального закона от 9 февраля 2007 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

Федерального закона от 14 июня 2012 года № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности исполнителя за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причинённого при перевозках пассажиров»;

Федерального закона от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ «О навигационной деятельности»;

постановления Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»;

постановления Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2012 года № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»;

постановления Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 года № 924 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищённости объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищённости объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта, и внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)»;

приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 15 января 2014 года № 7 «Об утверждении правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к

3

безопасной эксплуатации»;

Правил дорожного движения Российской Федерации, утверждённых постановлением Совета Министров — Правительством Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090;

Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51090-2017 «Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов»;

Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ 25869-90 «Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования»;

Закона Краснодарского края от 21 декабря 2018 года № 3931-КЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае».

3. К перевозчику, осуществляющему регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, устанавливаются следующие требования:

3.1. Осуществлять регулярные пассажирские перевозки в соответствии с расписанием движения транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок, являющимся приложением к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

3.2. Не допускать увеличения, установленного реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район максимального количества транспортных средств каждого класса, которые используются для регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок, в соответствии с количеством выданных карт маршрута.

3.3. Осуществлять регулярные перевозки транспортными средствами, оснащёнными в порядке, установленном федеральным законодательством, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, обеспечивающей бесперебойную передачу с транспортных средств информации о местоположении транспортного средства, а также сведений о назначении, замене транспортных средств на муниципальном маршруте регулярных перевозок в муниципальную навигационную систему консолидирующего оператора навигационных услуг администрации муниципального образования Апшеронский район.

3.4. Обеспечить выполнение не менее 90% запланированных рейсов по маршруту (маршрутам) в течение одного квартала.

Рейс на маршруте считается невыполненным в случае, когда транспортное средство не отправилось из начального (конечного) остановочного пункта, либо, двигаясь по маршруту из начального остановочного пункта, не прибыло в конечный остановочный пункт, либо, двигаясь из конечного остановочного пункта, не прибыло в начальный остановочный пункт.

К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися зато-рами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтённые вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом.

3.5. Обеспечить исправную работу установленных в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, электронного информационного табло, оборудования для безналичной оплаты проезда.

3.6. Перевозчик не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до введения в действие новых тарифов на проезд по муниципальным маршрутам регулярных перевозок обязан проинформировать пассажиров путём размещения соответствующей информации в салонах транспортных средств, используемых для осуществления перевозок пассажиров по нерегулируемым тарифам.

3.7. При прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на основании статьи 29 Федерального закона от 13.07. 2015 № 220-ФЗ перевозчик возвращает выданные свидетельства и карты маршрута в отдел топливно-энергетического комплекса, дорожного хозяйства и транспорта администрации муниципального образования Апшеронский район в течение 3 рабочих дней с момента прекращения действия выданного свидетельства.

4. Контроль за соблюдением перевозчиками настоящих Требований осуществляется отделом топливно-энергетического комплекса, дорожного хозяйства и транспорта, промышленности и связи администрации муниципального образования Апшеронский район в установленном порядке.

Заместитель главы
муниципального образования
Апшеронский район А.В. Минин

[свернуть]
Приложение 4

Приложение 4
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
Апшеронский район
от ___________№ _________

ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на правоосуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальныхпригородных (межпоселенческих)маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования Апшеронский район

«____»__________20____г. г. Апшеронск

Заявитель_____________________________________________________________

(полное наименование юридического лица,

____________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. и паспортные данные индивидуального предпринимателя)

Адрес, телефон_________________________________________________________

Прошу допустить к участию в конкурсе на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на муниципальных пригородных (межпоселенческих) маршрутах муниципального образования Апшеронский район на лот №________.

Заявитель обязуется соблюдать условия конкурса и порядок проведения конкурса, установленные Положением о конкурсе на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильный транспортом на муниципальных пригородных (межпоселенческих) маршрутах муниципального образования Апшеронский район.

К заявке прилагаются надлежащим образом заверенные:

копии лицензии

копии учредительных документов (для юридических лиц);

выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия (для юридических лиц);

копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенная копия;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции;

копия свидетельства о регистрации транспортного средства (транспорт

2

ных средств);

копии водительского удостоверения, медицинской справки, трудовой книжки, трудового договора, паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, подтверждающих профессиональную пригодность водителя (водителей), а также должностных лиц (ответственных);

копия талона о прохождении технического осмотра транспортного средства (транспортных средств);

копии документов об основных фондах, средствах и формах контроля, обеспечивающих выполнение требований по безопасности дорожного движения, или копию договора на оказание услуг с базовым предприятием;

копия сертификата соответствия на выполнение технического обслуживания автотранспортных средств или копия договора с организацией, имеющей такой сертификат;

копия страхового полиса и страхование пассажиров.

справка об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год.

Подпись заявителя______________________________________________________

М.П. «_____»__________20_____г.

Заявка принята: час.____мин.______ «______»20_____г.

Регистрационный номер_________________________________________________

Подпись уполномоченного лица_________________________________________

Заместитель главы

муниципального образования

Апшеронский район А.В. Минин

[свернуть]
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
проекта постановления администрации муниципального образования Апшеронский район
от _______________ № ________
«О порядке организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования Апшеронский район»

Проект внесен:
Заместителем главы
муниципального образования
Апшеронский район
А.В. Минин
Проект подготовлен:
Отделом ЖКХ, топливно-
энергетического комплекса,
дорожного хозяйства и транспорта,
промышленности и связи
администрации муниципального
образования Апшеронский район
Начальника отдела
И.В. Шовгенова
Проект согласован:
Отделом правовой работы
управления правовой работы
и муниципального контроля
администрации муниципального
образования Апшеронский район
Ведущий специалист отдела
Л.С. Сапожникова
Общим отделом администрации
муниципального образования
Апшеронский район
Начальник отдела
Е.И. Пономарёва

[свернуть]


 

Скачать Disk yandex Cloud mail Drive google Сайт
Постановление и приложения Скачать Скачать Скачать Скачать

 

0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя