Постановление №210 о внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Апшеронский район от 20 апреля 2023 № 363

0
80

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АПШЕРОНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.04.2025 №210
г. Апшеронск

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Апшеронский район от 20 апреля 2023 № 363 «О порядке формирования муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении»

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 26 декабря 2024 № 476-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» п о с т а н о в л я ю :

1. Внести в постановление администрации муниципального образования Апшеронский район 20 апреля 2023 № 363 «О порядке формирования муниципальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 постановления дополнить подпунктами следующего содержания:

«1.3. Перечень муниципальных услуг в социальной сфере, в отношении которых формируется муниципальный социальный заказ на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район (приложение 3).

1.4. Показатели эффективности организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере, при организации оказания которых планируется определять исполнителей услуг по результатам отбора исполнителей услуг (приложение 4).

1.5. План достижения показателей эффективности организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере, при организации оказания которых планируется определять исполнителей услуг по результатам отбора исполнителей услуг (приложение 5).»;

1.2. Приложение 1 изложить в новой редакции (приложение 1);

1.3. Утвердить Перечень муниципальных услуг в социальной сфере, в отношении которых формируется муниципальный социальный заказ на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район (приложение 3);

1.4. Утвердить Показатели эффективности организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере, при организации оказания которых планируется определять исполнителей услуг по результатам отбора исполнителей услуг (приложение 4);

1.5. Утвердить План достижения показателей эффективности организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере, при организации оказания которых планируется определять исполнителей услуг по результатам отбора исполнителей услуг (приложение 5).

1.6. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы муниципального образования Апшеронский район Лопушанскую Д.С.».

2. Постановление администрации муниципального образования Апшеронский район от 19 апреля 2024 года № 281 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Апшеронский район от 20 апреля 2023 № 363 «О порядке формирования муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район, о форме и сроках формирования отчета об их исполнении» признать утратившим силу.

3. Отделу по работе со СМИ администрации муниципального образования Апшеронский район (Кузьминова В.А.) официально опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 года.

Глава муниципального образования Апшеронский район А.Э. Передереев

Приложение 1

Приложение 1

к постановлению администрации
муниципального образования
Апшеронский район
от _____________ № ______

«Приложение 1

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Апшеронский район
от 20.04.2023 года № 363
(в редакции постановления
администрации муниципального
образования Апшеронский район)
от ___________ года №_____

Порядок формирования муниципальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район

  1. Настоящий Порядок определяет:

порядок формирования и утверждения муниципальных социальных заказов на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район (далее соответственно – муниципальный социальный заказ, муниципальная услуга в социальной сфере);

органы, уполномоченные на формирование муниципальных социальных заказов;

правила взаимодействия уполномоченных органов и органов, уполномоченных на формирование муниципальных социальных заказов;

форму и структуру муниципального социального заказа;

правила выбора способа (способов) определения исполнителя услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона от 13 июля 2020 года № 189-ФЗ «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее – Федеральный закон);

правила внесения изменений в муниципальные социальные заказы;

правила осуществления уполномоченным органом контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере.

Под уполномоченным органом в целях настоящего Порядка понимается орган местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район, утверждающий муниципальный социальный заказ и обеспечивающий предоставление муниципальных услуг потребителям муниципальных услуг в социальной сфере (далее — потребители услуг) в соответствии с показателями, характеризующими качество оказания муниципальных услуг в социальной сфере и (или) объем оказания таких услуг и установленными муниципальным социальным заказом.

Под органами, уполномоченными на формирование муниципального социального заказа, в целях настоящего Порядка понимаются органы местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, оказывающего муниципальные услуги в социальной сфере, включенные в муниципальный социальный заказ, и главные распорядители средств бюджета муниципального образования Апшеронский район, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в социальной сфере, включенные в муниципальный социальный заказ.

Иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в значениях, указанных в Федеральном законе.

2. Муниципальные социальные заказы формируются уполномоченными органами в соответствии с настоящим Порядком по муниципальным услугам в социальной сфере, включенным в установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг в отраслях социальной сферы.

Уполномоченным органом до формирования муниципального социального заказа на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация о перечне муниципальных услуг в социальной сфере, в отношении которых формируется муниципальный социальный заказ, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Уполномоченным органом, утверждающим муниципальный социальный заказ на оказание муниципальной услуги в социальной сфере «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» и обеспечивающим его исполнение, является управление образования администрации муниципального образования Апшеронский район.

4. Уполномоченный орган в соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 6 Федерального закона при необходимости передает полномочия по осуществлению отбора исполнителей услуг и (или) заключению соглашений в целях исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальной

услуги в социальной сфере органам, уполномоченным на формирование муниципальных социальных заказов и определенным соответствующим муниципальным правовым актом уполномоченного органа.

При передаче полномочий в соответствии с частью 7 статьи 6 Федерального закона на указанные органы распространяются положения Федерального закона, регулирующие деятельность уполномоченного органа.

В случаях, предусмотренных частью 7 статьи 9 Федерального закона, уполномоченный орган передает полномочие по заключению предусмотренных указанной частью соглашений с исполнителями услуг, органам, уполномоченным на формирование муниципальных социальных заказов.

5. При формировании муниципального социального заказа органам, уполномоченным на формирование муниципальных социальных заказов предоставляют уполномоченному органу сведения об объеме оказания муниципальных услуг в социальной сфере, оказываемых на основании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — муниципальное задание), утвержденного муниципальному учреждению.

Информация об объеме оказания муниципальных услуг в социальной сфере включается в муниципальный социальный заказ на основании данных об объеме оказываемых муниципальных услуг в социальной сфере, включенных в обоснования бюджетных ассигнований, формируемые главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Апшеронский район в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Апшеронский район и методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Апшеронский район, определенными финансовым органом муниципального образования Апшеронский район в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Объем финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа путем утверждения муниципального задания определяется в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования Апшеронский район и в соответствии с нормативными затратами на оказание муниципальной услуги в социальной сфере, утвержденными с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

Объем финансового обеспечения муниципального социального заказа, в целях исполнения которого осуществляется отбор исполнителей услуг, определяется в порядке, аналогичном порядку, установленному для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в соответствии с нормативными затратами на оказание муниципальной услуги в социальной сфере, утвержденными с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, которые не могут быть ниже нормативных затрат на оказание такой услуги в соответствии с муниципальным заданием.

6. Муниципальный социальный заказ может быть сформирован в отношении укрупненной муниципальной услуги в социальной сфере (далее — укрупненная муниципальная услуга), под которой для целей настоящего Порядка понимается несколько муниципальных услуг в социальной сфере, соответствующих одному и тому же виду кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности и объединенных по решению уполномоченного органа в соответствии с содержанием муниципальной услуги в социальной сфере и (или) условиями (формами) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, в случае принятия уполномоченным органом решения о формировании муниципального социального заказа в отношении укрупненных муниципальной услуг.

7. Муниципальный социальный заказ формируется в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами органов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

Муниципальный социальный заказ формируется по форме согласно приложению к настоящему порядку в процессе формирования бюджета муниципального образования Апшеронский район на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий установленному в соответствии с законодательством Российской Федерации сроку (предельному сроку) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, в соответствии со следующей структурой:

1) общие сведения о муниципальном социальном заказе в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе 1 приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы:

общие сведения о муниципальном социальном заказе на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела 1 приложения к настоящему Порядку;

общие сведения о муниципальном социальном заказе на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела 1 приложения к настоящему Порядку;

общие сведения о муниципальном социальном заказе на второй год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела 1 приложения к настоящему Порядку;

общие сведения о муниципальном социальном заказе на срок оказания муниципальных услуг в социальной сфере за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела 1 приложения к настоящему Порядку;

2) сведения об объеме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (укрупненной муниципальной услуги) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в 2 приложения к настоящему Порядку, который содержит следующие подразделы:

сведения об объеме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу) на очередной финансовый год, приведенные в подразделе 1 раздела 2 приложения к настоящему Порядку;

сведения об объеме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу) на первый год планового периода, приведенные в подразделе 2 раздела 2 приложения к настоящему Порядку;

сведения об объеме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу) на второй год планового периода, приведенные в подразделе 3 раздела 2 приложения к настоящему Порядку;

сведения об объеме оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу) на срок оказания муниципальной услуги за пределами планового периода, приведенные в подразделе 4 раздела 2 приложения к настоящему Порядку;

3) сведения о показателях, характеризующих качество оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу), в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода, приведенные в разделе 3 приложения к настоящему Порядку.

Подразделы 2 — 4 раздела 1 и подразделы 1 — 4 раздела 2 приложения к настоящему Порядку формируются с учетом срока (предельного срока) оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу), установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Муниципальный социальный заказ утверждается уполномоченным органом до начала очередного финансового года, но не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период путем его подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа.

9. Показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, определяются органами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на основании:

1) прогнозируемой динамики количества потребителей услуг;

2) уровня удовлетворенности существующим объемом оказания муниципальных услуг в социальной сфере;

3) отчета об исполнении муниципального социального заказа, формируемого уполномоченным органом в соответствии с частью 5 статьи 7 Федерального закона в отчетном финансовом году.

10. Основаниями для внесения изменений в утвержденный муниципальный социальный заказ являются:

изменение значений показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере;

изменение способа исполнения муниципального социального заказа и перераспределения объема оказания муниципальной услуги в социальной сфере по результатам отбора исполнителей услуг в соответствии со статьей 9 Федерального закона;

изменение сведений, включенных в форму муниципального социального заказа (приложение к настоящему Порядку).

В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня возникновения перечисленных в настоящем пункте оснований формируется новый муниципальный социальный заказ (с учетом внесенных изменений) в соответствии с настоящим Порядком.

11. Уполномоченным органом осуществляется выбор способа определения исполнителей услуг из числа способов, установленных частью 3 статьи 7 Федерального закона, если такой способ не определен федеральными законами, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами (наименование муниципального образования) исходя из оценки значений следующих показателей, проводимой в порядке, установленном уполномоченным органом (с учетом критериев оценки, содержащихся в указанном порядке):

а) доступность муниципальных услуг в социальной сфере, оказываемых муниципальными учреждениями, для потребителей услуг;

б) количество юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги, соответствующие тем же видам деятельности в соответствии со сведениями о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, содержащимися соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, что и планируемая к оказанию муниципальная услуга в социальной сфере.

12. По результатам оценки уполномоченным органом значений показателей, указанных в пункте 11 настоящего Порядка:

значение показателя, указанного в подпункте 1 пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «низкая» либо к категории «высокая»;

значение показателя, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «значительное» либо к категории «незначительное».

Показатели, предусмотренные настоящим пунктом, подлежат общественному обсуждению на заседаниях общественного совета, созданного при уполномоченном органе, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования Апшеронский район (далее – общественный совет).

13. В случае если значение показателя, указанного в подпункте «а» пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «низкая», а значение показателя, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «незначительное», уполномоченный орган принимает решение о формировании муниципального задания в целях исполнения муниципального социального заказа.

В случае если на протяжении 2 лет подряд, предшествующих дате формирования муниципального социального заказа, значение показателя, указанного в подпункте «а» пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «низкая», а значение показателя, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «незначительное», уполномоченный орган выносит на заседание общественного совета вопрос об одобрении продолжения формирования муниципального задания в целях исполнения муниципального социального заказа.

В случае если значение показателя, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «значительное», уполномоченный орган принимает решение об осуществлении отбора исполнителей услуг в целях исполнения муниципального социального заказа вне зависимости от значения показателя, указанного в подпункте «а» пункта 11 настоящего Порядка.

В случае если значение показателя, указанного в подпункте «а» пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «высокая», а значение показателя, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «незначительное», и в отношении муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации проводится независимая оценка качества условий оказания муниципальных услуг в социальной сфере организациями в установленных сферах, уполномоченный орган принимает одно из следующих решений о способе исполнения муниципального социального заказа на основании определенных по результатам такой оценки за последние 3 года показателей удовлетворенности условиями оказания муниципальных услуг в социальной сфере:

если указанные показатели составляют от 0 процентов до 51 процента (включительно), — решение о проведении отбора исполнителей услуг либо об обеспечении его осуществления в целях исполнения муниципального социального заказа;

если указанные показатели составляют от 51 процента до 100 процентов, — решение о формировании муниципального задания в целях исполнения муниципального социального заказа.

В случае если значение показателя, указанного в подпункте «а» пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «высокая», а значение показателя, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «незначительное», и в отношении муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации независимая оценка качества условий оказания муниципальных услуг в социальной сфере не проводится, уполномоченный орган принимает решение о формировании муниципального задания в целях исполнения муниципального социального заказа.

В случае если на протяжении 2 лет подряд, предшествующих дате формирования муниципального социального заказа, с учетом решения, принятого уполномоченным органом в соответствии с абзацем седьмым настоящего пункта, значение показателя, указанного в подпункте «а» пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «высокая», а значение показателя, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящего Порядка, относится к категории «незначительное», уполномоченный орган рассматривает на заседании общественного совета вопрос о необходимости (об отсутствии необходимости) изменения способа определения исполнителей услуг в целях исполнения муниципального социального заказа.

14. Информация об утвержденных муниципальных социальных заказах, изменениях в них размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

15. Уполномоченный орган в соответствии с формой отчета об исполнении муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район, утвержденной постановлением администрации муниципального образования Апшеронский район, формирует отчет об исполнении муниципального социального заказа по итогам исполнения муниципального социального заказа за 9 месяцев текущего финансового года, а также отчет об исполнении муниципального социального заказа в отчетном финансовом году в течение 14 дней со дня предоставления исполнителями услуг отчетов об исполнении соглашений, предусмотренных частью 6 статьи 9 Федерального закона (далее — соглашение), и сведений о достижении показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, включенных в отчеты о выполнении муниципального задания муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет уполномоченный орган.

16. Отчет об исполнении муниципального социального заказа в отчетном финансовом году формируется не позднее 1 апреля финансового года, следующего за отчетным годом, и подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 10 рабочих дней со дня формирования такого отчета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

17. Контроль за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере осуществляет уполномоченный орган посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее — проверки).

В случае, если утвержденным муниципальным социальным заказом установлен объем оказания муниципальных услуг в социальной сфере на основании муниципального задания, правила осуществления контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере муниципальными учреждениями, оказывающими услуги в социальной сфере в соответствии с муниципальным социальным заказом, определяются в соответствии с порядком формирования муниципального задания, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Апшеронский район.

18. Предметом контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися муниципальными учреждениями, является достижение показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, включенной в муниципальный социальный заказ, а также соблюдение положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта — требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.

19. Целями осуществления контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися муниципальными учреждениями, является обеспечение достижения исполнителями услуг показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, определенных соглашением, а также соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта — требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.

20. Уполномоченным органом проводятся плановые проверки в соответствии с утвержденным им планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год, но не чаще одного раза в 2 года в отношении одного исполнителя услуг, а также в течение срока исполнения соглашения мониторинг соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта — требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере в соответствии с утвержденным уполномоченным органом планом проведения такого мониторинга, используемым в целях формирования плана проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год.

21. Внеплановые проверки проводятся на основании муниципального правового акта уполномоченного органа, утверждаемого им в срок, не превышающий три рабочих дня со дня возникновения как минимум одного из следующих оснований:

1) поступление обращений и требований контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации;

2) поступление в уполномоченный орган заявления потребителя услуг о неоказании или ненадлежащем оказании муниципальных услуг в социальной сфере исполнителем муниципальных услуг в социальной сфере.

22. Проверки подразделяются на:

1) камеральные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по местонахождению уполномоченного органа на основании отчетов об исполнении соглашений, представленных исполнителями услуг, а также иных документов, представленных по запросу уполномоченного органа;

2) выездные проверки, под которыми в целях настоящего Порядка понимаются проверки, проводимые по местонахождению исполнителя услуг.

23. Срок проведения проверки определяется муниципальным правовым актом уполномоченного органа и должен составлять не более 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня начала проверки и по решению руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа может быть продлен не более чем на 10 (десять) рабочих дней в следующих случаях:

1) необходимость получения дополнительных сведений и (или) документов от исполнителя муниципальных услуг в социальной сфере;

2) необходимость получения дополнительных сведений и (или) документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, иных органов местного самоуправления или организаций.

24. Уполномоченный орган ежегодно, до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, утверждает план проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год и до 31 января года, в котором планируется проводить плановые проверки, размещает указанный план на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до начала ее проведения посредством направления исполнителю услуг уведомления о проведении плановой проверки в соответствии с планом проведения плановых проверок на соответствующий финансовый год заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.

Уполномоченный орган уведомляет исполнителя услуг о проведении внеплановой проверки в день подписания приказа уполномоченного органа о проведении внеплановой проверки посредством направления копии приказа уполномоченного органа исполнителю услуг заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя услуг, или иным доступным способом.

25. Результаты проведения проверки отражаются в акте проверки и подтверждаются документами (копиями документов на бумажных носителях и (или) в электронном виде), объяснениями (пояснениями) должностных лиц исполнителя услуг, а также другими материалами.

Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

В зависимости от формы проведения проверки в акте проверки указывается место проведения проверки.

Акт проверки формируется уполномоченным органом не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня проведения проверки (дня окончания проведения проверки), подписывается руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа и направляется исполнителю муниципальных услуг в социальной сфере заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени уполномоченного органа, и направленного по адресу электронной почты исполнителя государственных услуг в социальной сфере, или иным доступным способом.

26. Акт проверки должен содержать в себе описание нарушений, выявленных в ходе ее проведения.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проведения проверки, указываются в том числе:

1) положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

2) период, к которому относится выявленное нарушение.

27. Результатами осуществления контроля за оказанием муниципальных услуг в социальной сфере исполнителями услуг, не являющимися муниципальными учреждениями, являются:

1) определение соответствия фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги, плановым значениям, установленным соглашением;

2) анализ причин отклонения фактических значений, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги, от плановых значений, установленных соглашением;

3) определение соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта — требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;

4) анализ причин несоблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта — требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом.

28. Устранение нарушений, выявленных в ходе проверки, осуществляется в соответствии с планом мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, который составляется исполнителем услуг, утверждается его руководителем и должен содержать перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для их устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей.

Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности в порядке, установленном для проведения мониторинга в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

29. Материалы по результатам проверки, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе ее осуществления, хранятся уполномоченным органом не менее 5 лет.

30. На основании акта проверки уполномоченный орган:

1) принимает меры по обеспечению достижения плановых значений, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных соглашением;

2) принимает меры по обеспечению соблюдения исполнителем услуг положений нормативного правового акта, устанавливающего стандарт (порядок) оказания муниципальной услуги в социальной сфере, а при отсутствии такого нормативного правового акта — требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных уполномоченным органом;

3) принимает решение о возврате средств субсидии в бюджет муниципального образования Апшеронский район в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случаях, установленных соглашением;

4) принимает решение о возмещении вреда, причиненного жизни и (или) здоровью потребителя услуг за счет не использованного исполнителем услуг остатка субсидии, подлежащего выплате исполнителю услуг, в случае если по результатам проверки был установлен факт неоказания муниципальной услуги в социальной сфере или ненадлежащего ее оказания, которое заключается в не достижении исполнителем услуг объема оказания такой услуги потребителю услуг и (или) нарушении стандарта (порядка) оказания муниципальной услуги в социальной сфере или требований к условиям и порядку оказания такой услуги, повлекших причинение вреда жизни и здоровью потребителя;

5) расторгает соглашение в случае выявления более 3 фактов превышения исполнителем услуг отклонений от показателей, характеризующих качество и (или) объем оказания муниципальной услуги в социальной сфере, установленных соглашением.

31. Уполномоченный орган обеспечивает проведение мониторинга достижения результатов оказания муниципальных услуг в социальной сфере в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 статьи 5 Федерального закона.

32. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение требований Федерального закона о размещении информации об исполнителях услуг, о результатах мониторинга достижения результатов оказания муниципальных услуг в социальной сфере, а также оценки исполнителя услуг, определенной в том числе в соответствии с оценкой потребителем услуг исполнителя услуг и результатами мониторинга достижения результатов оказания муниципальных услуг в социальной сфере, на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

33. Показатели эффективности организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере, при организации оказания которых планируется определять исполнителей услуг по результатам отбора исполнителей услуг, значения таких показателей и план достижения таких показателей утверждаются постановлением администрации муниципального образования Апшеронский район с учетом особенностей, установленных частью 8 статьи 6 Федерального закона, в случае, если они не определены администрацией Краснодарского края.

Начальник управления образования администрации муниципального образования Апшеронский район Н.И. Покусаева

[свернуть]
Приложение

Приложение
к Порядку формирования
муниципальных социальных
заказов на оказание муниципальных
услуг в социальной сфере, отнесенных
к полномочиям органов
местного самоуправления
муниципального образования
Апшеронский район

ФОРМА
Муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере
на 20__ год и на плановый период 20__ — 20__ годов
Муниципальный социальный заказ на оказание муниципальных
услуг в социальной сфере на 20__ год и на плановый период 20___ — 20___ годов
на 1 _______________ 20___ г.

Коды
Дата
по ОКПО
Уполномоченный орган _______________________________________________________ (полное наименование уполномоченного органа) Глава БК
Наименование бюджета по ОКТМО
Статус
Направление деятельности
1. Общие сведения о муниципальном социальном заказе на оказание муниципальных услуг в социальной сфере (далее — муниципальный социальный заказ) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода
1.1. Общие сведения о муниципальном социальном заказе на 20__ год (на очередной финансовый год)
Наименование муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) Год определения исполнителей муниципальных услуг (укрупненной муниципальной услуги) Место оказания муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) Показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) Значение показателя, характеризующего объем оказания муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) по способам определения исполнителей муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги)
наименование показателя единица измерения всего из них
наименование код по ОКЕИ оказываемого муниципальными казенными учреждениями на основании муниципального задания оказываемого муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на основании муниципального задания в соответствии с конкурсом в соответствии с социальными сертификатами
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1.2. Общие сведения о муниципальном социальном заказе на 20__ год (на 1-ый год планового периода)
Наименование муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) Год определения исполнителей муниципальных услуг (укрупненной муниципальной услуги) Место оказания муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) Показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) Значение показателя, характеризующего объем оказания муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) по способам определения исполнителей муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги)
наименование показателя единица измерения всего из них
наименование код по ОКЕИ оказываемого муниципальными казенными учреждениями на основании муниципального задания оказываемого муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на основании муниципального задания в соответствии с конкурсом в соответствии с социальными сертификатами
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1.3. Общие сведения о муниципальном социальном заказе на 20__ год (на 2-ой год планового периода)
Наименование муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) Год определения исполнителей муниципальных услуг (укрупненной муниципальной услуги) Место оказания муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) Показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) Значение показателя, характеризующего объем оказания муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) по способам определения исполнителей муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги)
наименование показателя единица измерения всего из них
наименование код по ОКЕИ оказываемого муниципальными казенными учреждениями на основании муниципального задания оказываемого муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на основании муниципального задания в соответствии с конкурсом в соответствии с социальными сертификатами
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1.4. Общие сведения о муниципальном социальном заказе на 20__ — 20__ годы (на срок оказания муниципальных услуг за пределами планового периода)
Наименование муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) Год определения исполнителей муниципальных услуг (укрупненной муниципальной услуги) Место оказания муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) Показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) Значение показателя, характеризующего объем оказания муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги) по способам определения исполнителей муниципальной услуги (укрупненной муниципальной услуги)
наименование показателя единица измерения всего из них
наименование код по ОКЕИ оказываемого муниципальными казенными учреждениями на основании муниципального задания оказываемого муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на основании муниципального задания в соответствии с конкурсом в соответствии с социальными сертификатами
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
2. Сведения об объеме оказания муниципальных услуг (укрупненной муниципальной услуги) в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода
Наименование укрупненной муниципальной услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ»
2.1. Сведения об объеме оказания муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу), на 20___ год (на очередной финансовый год)
Наименование муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Уникальный номер реестровой записи Содержание муниципальной услуги (муниципальных) услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу Условия (формы) оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Категории потребителей муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Уполномоченный орган (орган, уполномоченный на формирование муниципального социального заказа) Срок оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Год определения исполнителей муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Место оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Значение показателя, характеризующего объем оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) по способам определения исполнителей муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу), %
наименование показателя единица измерения оказываемого муниципальными казенными учреждениями на основании муниципального задания оказываемого муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на основании муниципального задания в соответствии с конкурсом в соответствии с социальными сертификатами
наименование код по ОКЕИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Итого
2.2. Сведения об объеме оказания муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу), на 20___ год (на 1-ый год планового периода)
Наименование муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Уникальный номер реестровой записи Содержание муниципальной услуги (муниципальных) услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу Условия (формы) оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Категории потребителей муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Уполномоченный орган (орган, уполномоченный на формирование муниципального социального заказа) Срок оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Год определения исполнителей муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Место оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Значение показателя, характеризующего объем оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) по способам определения исполнителей муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу)
наименование показателя единица измерения оказываемого муниципальными казенными учреждениями на основании муниципального задания оказываемого муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на основании муниципального задания в соответствии с конкурсом в соответствии с социальными сертификатами
наименование код по ОКЕИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Итого
2.3. Сведения об объеме оказания муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу), на 20___ год (на 2-ой год планового периода)
Наименование муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Уникальный номер реестровой записи Содержание муниципальной услуги (муниципальных) услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу Условия (формы) оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Категории потребителей муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Уполномоченный орган (орган, уполномоченный на формирование муниципального социального заказа) Срок оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Год определения исполнителей муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Место оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Значение показателя, характеризующего объем оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) по способам определения исполнителей муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу)
наименование показателя единица измерения оказываемого муниципальными казенными учреждениями на основании муниципального задания оказываемого муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на основании муниципального задания в соответствии с конкурсом в соответствии с социальными сертификатами
наименование код по ОКЕИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Итого
2. 4. Сведения об объеме оказания муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу), на 20__ — 20___ годы (на срок оказания муниципальной услуги за пределами планового периода)
Наименование муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Уникальный номер реестровой записи Содержание муниципальной услуги (муниципальных) услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу Условия (формы) оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Категории потребителей муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Уполномоченный орган (орган, уполномоченный на формирование муниципального социального заказа) Срок оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Год определения исполнителей муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Место оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Показатель, характеризующий объем оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Значение показателя, характеризующего объем оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) по способам определения исполнителей муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Предельные допустимые возможные отклонения от показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу)
наименование показателя единица измерения оказываемого муниципальными казенными учреждениями на основании муниципального задания оказываемого муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на основании муниципального задания в соответствии с конкурсом в соответствии с социальными сертификатами
наименование код по ОКЕИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Итого
3. Сведения о показателях, характеризующих качество оказания муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу), на срок оказания муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу), на срок оказания муниципальной Уникальный номер реестровой записи Содержание муниципальной услуги (муниципальных) услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу Условия (формы) оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу), на срок оказания муниципальной Категории потребителей муниципальных услуг (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу), на срок оказания муниципальной Год определения исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Место оказания муниципальной услуги в социальной сфере (муниципальных услуг в социальной сфере, составляющих укрупненную муниципальную услугу) Показатель, характеризующий качество оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу), на срок оказания муниципальной Значение показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу), на срок оказания муниципальной Предельные допустимые возможные отклонения от показателя, характеризующего качество оказания муниципальной услуги (муниципальных услуг, составляющих укрупненную муниципальную услугу), на срок оказания муниципальной
наименование показателя единица измерения
Наименование код по ОКЕИ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Руководитель
(уполномоченное лицо)
________________________________
(должность)
_____________
(подпись)
________________________
(Ф.И.О.)
» » 20___ г.

Начальник управления образования администрации муниципального образования Апшеронский район Н.И. Покусаева

[свернуть]
Приложение 3

Приложение 3

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Апшеронский район
от ___________ года №_____

ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных услуг в социальной сфере, в отношении которых формируется муниципальный социальный заказ на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Апшеронский район

Реализация дополнительных общеразвивающих программ приведена в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п Уникальный номер услуги Услуга, направленность образовательной программы Виды образовательных программ Форма образования и формы реализации образовательных программ Категория потребителей
1 2 3 4 5 6
1 804200О.99.0.ББ52АЕ28000 реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности не указано очная не указано
2 804200О.99.0.ББ52АЕ29000 реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий не указано
3 804200О.99.0.ББ52АЕ30000 реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности не указано очная с применением электронного обучения не указано
4 804200О.99.0.ББ52АЕ31000 реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения не указано
5 804200О.99.0.ББ52АЖ96000 реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности не указано очная дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
6 804200О.99.0.ББ52АЖ97000 реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
7 804200О.99.0.ББ52АЖ98000 реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности не указано очная с применением электронного обучения дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
8 804200О.99.0.ББ52АЖ99000 реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
9 804200О.99.0.ББ52АА24000 реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности адаптированная образовательная программа очная дети-инвалиды
10 804200О.99.0.ББ52АА25000 реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности адаптированная образовательная программа очная с применением дистанционных образовательных технологий дети-инвалиды
11 804200О.99.0.ББ52АА26000 реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности адаптированная образовательная программа очная с применением электронного обучения дети-инвалиды
12 804200О.99.0.ББ52АА27000 реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной направленности адаптированная образовательная программа очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения дети-инвалиды
13 804200О.99.0.ББ52АЖ00000 реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности не указано очная не указано
14 804200О.99.0.ББ52АЖ01000 реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий не указано
15 804200О.99.0.ББ52АЖ02000 реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности не указано очная с применением электронного обучения не указано
16 804200О.99.0.ББ52АЖ03000 реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения не указано
17 804200О.99.0.ББ52АА96000 реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности адаптированная образовательная программа очная дети-инвалиды
18 804200О.99.0.ББ52АА97000 реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности адаптированная образовательная программа очная с применением дистанционных образовательных технологий дети-инвалиды
19 804200О.99.0.ББ52АА98000 реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности адаптированная образовательная программа очная с применением электронного обучения дети-инвалиды
20 804200О.99.0.ББ52АА99000 реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности адаптированная образовательная программа очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения дети-инвалиды
21 804200О.99.0.ББ52АЗ68000 реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности не указано очная дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
22 804200О.99.0.ББ52АЗ69000 реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
23 804200О.99.0.ББ52АЗ70000 реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности не указано очная с применением электронного обучения дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
24 804200О.99.0.ББ52АЗ71000 реализация дополнительных общеразвивающих программ туристско-краеведческой направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
25 804200О.99.0.ББ52АЕ76000 реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности не указано очная не указано
26 804200О.99.0.ББ52АЕ77000 реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий не указано
27 804200О.99.0.ББ52АЕ78000 реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности не указано очная с применением электронного обучения не указано
28 804200О.99.0.ББ52АЕ79000 реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения не указано
29 804200О.99.0.ББ52АА72000 реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности адаптированная образовательная программа очная дети-инвалиды
30 804200О.99.0.ББ52АА73000 реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности адаптированная образовательная программа очная с применением дистанционных образовательных технологий дети-инвалиды
31 804200О.99.0.ББ52АА74000 реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности адаптированная образовательная программа очная с применением электронного обучения дети-инвалиды
32 804200О.99.0.ББ52АА75000 реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности адаптированная образовательная программа очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения дети-инвалиды
33 804200О.99.0.ББ52АЗ44000 реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности не указано очная дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей
34 804200О.99.0.ББ52АЗ45000 реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей
35 804200О.99.0.ББ52АЗ46000 реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности не указано очная с применением электронного обучения дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей
36 804200О.99.0.ББ52АЗ47000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
37 854100О.99.0.ББ52БР20000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ социально-гуманитарной направленности не указано Очная Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
38 854100О.99.0.ББ52БР21000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ социально-гуманитарной направленности не указано Очная с применением дистанционных образовательных технологий Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
39 854100О.99.0.ББ52БР22000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ социально-гуманитарной направленности не указано Очная с применением электронного обучения Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
40 854100О.99.0.ББ52БР23000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ социально-гуманитарной направленности не указано Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
41 854100О.99.0.ББ52БУ56000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ социально-гуманитарной направленности не указано Очная Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
42 854100О.99.0.ББ52БУ57000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ социально-гуманитарной направленности не указано Очная с применением дистанционных образовательных технологий Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
43 854100О.99.0.ББ52БУ58000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ социально-гуманитарной направленности не указано Очная с применением электронного обучения Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
44 854100О.99.0.ББ52БУ59000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ социально-гуманитарной направленности не указано Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
45 804200О.99.0.ББ52АЕ04000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности не указано очная не указано
46 804200О.99.0.ББ52АЕ06000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности не указано очная с применением электронного обучения не указано
47 804200О.99.0.ББ52АЕ05000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий не указано
48 804200О.99.0.ББ52АЕ07000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения не указано
49 804200О.99.0.ББ52АЖ72000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности не указано очная дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
50 804200О.99.0.ББ52АЖ73000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей
51 804200О.99.0.ББ52АЖ74000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности не указано очная с применением электронного обучения дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей
52 804200О.99.0.ББ52АЖ75000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей
53 804200О.99.0.ББ52АА00000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности адаптированная образовательная программа очная дети-инвалиды
54 804200О.99.0.ББ52АА01000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности адаптированная образовательная программа очная с применением дистанционных образовательных технологий дети-инвалиды
55 804200О.99.0.ББ52АА02000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности адаптированная образовательная программа очная с применением электронного обучения дети-инвалиды
56 804200О.99.0.ББ52АА03000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической направленности адаптированная образовательная программа очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения дети-инвалиды
57 804200О.99.0.ББ52АЗ20000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности не указано очная Дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
58 804200О.99.0.ББ52АЗ21000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий Дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
59 804200О.99.0.ББ52АЗ22000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности не указано очная с применением электронного обучения Дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
60 804200О.99.0.ББ52АЗ23000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения Дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов
61 804200О.99.0.ББ52АЕ52000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности не указано очная не указано
62 804200О.99.0.ББ52АЕ53000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий не указано
63 04200О.99.0.ББ52АЕ54000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности не указано очная с применением электронного обучения не указано
64 804200О.99.0.ББ52АЕ55000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения не указано
65 804200О.99.0.ББ52АА49000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности адаптированная образовательная программа очная с применением дистанционных образовательных технологий дети-инвалиды
66 804200О.99.0.ББ52АА50000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности адаптированная образовательная программа очная с применением электронного обучения дети-инвалиды
67 804200О.99.0.ББ52АА51000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности адаптированная образовательная программа очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения дети-инвалиды
68 804200О.99.0.ББ52АЖ51000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения не указано
69 804200О.99.0.ББ52АЖ50000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ не указано очная с применением электронного обучения не указано
70 804200О.99.0.ББ52АЖ49000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий не указано
71 804200О.99.0.ББ52АЖ48000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ не указано очная не указано
72 804200О.99.0.ББ52АИ16000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ не указано очная дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей
73 804200О.99.0.ББ52АИ17000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей
74 804200О.99.0.ББ52АИ18000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ не указано очная с применением электронного обучения дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей
75 804200О.99.0.ББ52АИ19000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ не указано очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения дети за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей
76 804200О.99.0.ББ52АБ44000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ адаптированная образовательная программа очная дети-инвалиды
77 804200О.99.0.ББ52АБ45000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ адаптированная образовательная программа очная с применением дистанционных образовательных технологий дети-инвалиды
78 804200О.99.0.ББ52АБ46000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ адаптированная образовательная программа очная с применением электронного обучения дети-инвалиды
79 804200О.99.0.ББ52АБ47000 Реализация дополнительных общеразвивающих программ адаптированная образовательная программа очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения дети-инвалиды
80 8541000.99.О.ББ52БЭ4ОООО социально-гуманитарная направленность очная с применением сетевой формы реализации

Начальник управления образования администрации муниципального образования Апшеронский район Н.И. Покусаева

[свернуть]
Приложение 4

Приложение 4

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Апшеронский район
от ___________ года №_____

Показатели эффективности организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере, при организации оказания которых планируется определять исполнителей услуг по результатам отбора исполнителей услуг

№ п/п Наименование показателя Базовая величина 1 Целевой ориентир 2 Ответственный исполнитель
1 2 3 4 5
Муниципальная услуга в социальной сфере «Реализация дополнительных общеразвивающих программ»
1 Количество некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, включенных в муниципальные социальные заказы, единиц значение: 4 значение: 4 Управление образования
2 Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц ‒ производителей товаров, работ, услуг, оказывающих муниципальные услуги в социальной сфере, включенные в муниципальные социальные заказы, единиц значение: 4 значение: 4 Управление образования
3 из них количество юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц ‒ производителей товаров, работ, услуг, единиц значение: 0 значение: 0 Управление образования
4 Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц ‒ производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом значение: 4 значение: 4 Управление образования
5 Общее количество потребителей муниципальных услуг в социальной сфере, включенных в муниципальные социальные заказы, человек значение: 4310 значение: 4310 Управление образования
6 Количество потребителей услуг, получивших муниципальную услугу в социальной сфере, включенную в муниципальные социальные заказы, у исполнителей услуг, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, человек значение: 0 значение: 0 Управление образования
7 Процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством муниципальных услуг в социальной сфере, включенных в муниципальные социальные заказы, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг значение: 85 значение: 85 Управление образования
8 Доля объема муниципальных услуг в социальной сфере, оказываемых в соответствии с социальным сертификатом, в общем объеме услуг, % значение: 25 значение: 25 Управление образования

Начальник управления образования администрации муниципального образования Апшеронский район Н.И. Покусаева

[свернуть]
Приложение 5

Приложение 5

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Апшеронский район
от ___________ года №_____

ПЛАН
достижения показателей эффективности организации оказания муниципальных услуг в социальной сфере, при организации оказания которых планируется определять исполнителей услуг по результатам отбора исполнителей услуг

№ п/п Цель Мероприятие Сроки реализации Ответственный исполнитель
1 2 4 5 7
1. Улучшение условий для оказания государственных услуг некоммерческими организациями Увеличение общего количества некоммерческих организаций, оказывающих муниципальные услуги в отраслях социальной сферы, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц значение: будет определено по результатам по факторного анализа год: 2027 Управление образования
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг Уточнение/доработка муниципальных правовых актов, с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом № 189-ФЗ значение: проведена год: 2027 Управление образования
3. Увеличение охвата услугами/доступа к услугам Информационная кампания для потребителей муниципальных услуг в социальной сфере (далее – потребитель услуг) значение: есть год: 2027 Управление образования
4. Повышение качества оказанных услуг Определение порядка оказания муниципальных услуг в социальной сфере и минимальных требований к качеству их оказания значение: есть год: 2025 Управление образования
Создание системы мониторинга и оценки (в т. ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания муниципальных услуг в социальной сфере значение: есть год: 2027
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере Создание механизмов обратной связи исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере с потребителями муниципальных услуг в социальной сфере, которым указанные исполнители услуг оказали муниципальные услуги в социальной сфере значение: 85% год: 2027

Начальник управления образования администрации муниципального образования Апшеронский район Н.И. Покусаева

1 Значение базовой величины рекомендуется определять по первому году формирования государственного социального заказа.

2 Значение целевого ориентира рекомендуется определять для последнего года, в котором действует соглашение о сотрудничестве в сфере апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом «О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере» (далее – Федеральный закон № 189-ФЗ).

[свернуть]

Скачать Disk yandex Cloud mail Drive google Сайт
Постановление и приложения Скачать Скачать Скачать Скачать

 

0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя