Местному жителю поступил звонок от оператора сотовой связи. В ходе разговора гражданину пояснили, что требуется продлить договор на действие абонентского номера, для чего необходимо передать паспортные данные. Гражданин продиктовал всю информацию. Затем поступил звонок из Госуслуг, звонивший информировал, что с гражданином свяжутся сотрудники Банка. Спустя несколько минут позвонили якобы представители банка и сообщили, что для сохранения денежных средств необходимо снять их с кредитной карты и положить на «безопасные счета», которые продиктовали. Мужчина поехал к банкомату и совершил данные действия под диктовку, тем самым лишился 195 тысяч рублей.
Уважаемые граждане!
Чтобы не стать жертвой мошенника, прервите телефонный разговор и сообщите об этом в полицию по телефонам:
102
8-999-437-43-53 — Горячая линия по IT-мошенничеству