Три тысячи обращений от потребителей рассмотрено в Адыгейских электросетях

0
344

Сотрудники Адыгейского филиала «Россети Кубань» с начала года приняли порядка трех тысяч обращений потребителей Апшеронского, Белореченского районов Краснодарского края и Гиагинского, Майкопского, Красногвардейского, Кошехабльского, Шовгеновского районов, а также города Майкопа Республики Адыгея.

Наибольшее число поступивших заявок связано установкой, заменой и техническим обслуживанием приборов учета электроэнергии, технологическим присоединением и увеличением присоединенной мощности энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям компании.

Для приема граждан в муниципальных образованиях функционируют центр и пункты обслуживания потребителей, куда граждане могут обратиться лично, по телефону, электронной почте. Кроме того, потребители могут воспользоваться интернет-приемной сайта «Россети Кубань» по вопросам качества электроснабжения, порядка оформления и получения документов на технологическое присоединение к электросетям и по другим вопросам. Здесь также можно оставить заявку на получение дополнительных электросетевых услуг.

– С расширением клиентского сервиса стал проще порядок взаимодействия потребителя с компанией, сократилось время предоставления услуг и оформление процедуры технологического присоединения, – рассказал помощник директора по технологическому присоединению Нурдин Джанхот.

Полный перечень услуг, оказываемых населению, размещен на официальном сайте компании kubanenergo.ru в разделе «Потребителям». За справками и более подробной информацией потребители адыгейского энергорайона могут обратиться по адресу: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Шовгенова, 358. Тел. (8772) 59-22-02; E-mail: client.service@adseti.ru

0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя