Жители Кубани в начала года направили порядка 42,7 тыс. обращений в администрацию региона. Об этом сообщает газета «Приазовские степи».
При этом, большая часть этих обращений касается сферы коммунального хозяйства – 21%. Еще 14% — строительства и архитектуры – 14% и жилищного хозяйства – 12%.
По данным пресс-службы администрации региона, Краснодарский край стал первым регионом РФ, где применяется практика постановления обращений на контроль до полного исполнения.
72% письменных обращений поступили в электронной форме, остальные – на бумажном носителе. Что касается устных обращений, то 82% из них были приняты по многоканальному круглосуточному телефону, 18% – через приемную.
Как отметили в департаменте внутренней политики Краснодарского края, перед сотрудниками ставится задача по возможности лично общаться с заявителями.