Конкурс проведен в заочной форме. Опытным жюри (педагоги, профессора, доценты профессиональных творческих учебных заведений) произведения оценивались по присланным фотографиям и видеозаписям. К участию были приглашены абсолютно все желающие, независимо от возраста, уровня профессиональной подготовки, а также региона проживания.
Узнав о конкурсе, директор ДК Елена Хаширова решила заявить работы членов коллектива. Дети, которым они преподают, регулярно участвуют в конкурсах и оказываются триумфаторами, а вот наставники зачастую скромно остаются «за кадром». Елена Владимировна, зная, с какими талантливыми людьми работает, решила исправить это положение. И ей удалось.
Художественный руководитель ДК Ольга Демидченко заслужила диплом I степени в номинации «Художественное слово». На мосту, ведущем в хутор Заречный, она выразительно прочитала стихотворение Эдуарда Асадова «Трусиха». Своей проникновенной декламацией, следующей за смысловыми интонациями, в неброском, но элегантном наряде, среди подходящего антуража, Ольга Николаевна донесла до слушателей мораль стихотворения, осуждающего бахвальство и воспевающего настоящую силу духа, тем самым, покорив сердца жюри.
Также дипломов I степени удостоились Николай Гвоздев и Тамара Каширова, представляющие фольклорно-этнографический коллектив «Родники». Они же вдвоем получили еще и дипломы лауреатов III степени. Дело в том, что они в казачьих костюмах на два голоса спели традиционные лирические песни казаков «О чем задумался ты, брат служивый?» и «Генерал, наш генерал кавказский…». Обе композиции, передающие славные традиции казачества, не оставили равнодушными организаторов конкурса.
Таиса Ерисова, руководитель кружка народного прикладного творчества, раскрывает ученикам секреты производства прекрасных и полезных в быту поделок. За одну из них ей присудили диплом лауреата II степени. И это притом, что в жизни, при ближайшем рассмотрении, ее поделки, разумеется, впечатляют сильнее, чем на фото.
Руководитель вокального кружка Алина Хаширова стала лауреатом III степени за яркое и близкое к эталонному исполнение арии пылкого пажа Керубино из оперы Моцарта «Свадьба Фигаро» (написана на либретто да Понте по одноименной пьесе Бомарше).