Участие в конкурсе приняли 14 преподавателей. Все заявившиеся педагоги подготовили цифровые методические пособия (с описаниями экскурсионных маршрутов, видеопрезентациями, играми и викторинами), написали тест по общепедагогическим и специализированным вопросам, представили экспертам показательные уроки. По результатам перечисленных испытаний, выбрали шесть лауреатов. Они, в свою очередь, выступили с мастер-классами, ответили на вопросы молодого учителя кубановедения школы № 2, на базе которой проходил конкурс (например: как грамотно распределять рабочее время, чтобы все успевать?). Также участники второго этапа, распределившись по командам, предложили конкретные варианты решения актуальных проблем. В частности, ими были высказаны предложения, как препятствовать снижению интереса к предмету у старшеклассников — нужно опираться на костяк наиболее заинтересованных ребят, чтобы активные дети помогали преподавателю привлечь остальных сверстников, и создавать познавательный контент для соцсетей.
К третьему этапу допустили четырех конкурсантов. Финалисты провели беседу «Учитель-лидер» с начальником управления образования района Татьяной Борисенко, обсудив, каким должен быть современный учитель. Татьяна Анатольевна отметила особую роль учителей кубановедения не только в расширении кругозора учащихся, но и в их воспитании, в формировании у них нравственных идеалов, любви к Родине. По итогам всех туров призерами стали Ирина Сороко (школа № 13), Василий Непомнящий (школа № 2), Алена Зинчук (школа № 18). Победителем же признана учитель кубановедения школы № 7 Людмила Полубабкина. Людмила Иршатовна получила путевку в пансионат от Галины Дюбиной, председателя профкома районной территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки РФ (такие путевки предоставляются победителям каждого профессионального педконкурса). Победительнице предстоит представлять Апшеронский район на заключительном этапе конкурса в сентябре.