От жителей Хадыженска в редакцию поступили жалобы на состояние дорожного полотна мостов через Пшиш и Хадажку

0
251

Ямы на указанных мостах, являющихся частью автодороги Майкоп-Туапсе, видны невооруженным глазом. Конечно, встречаются и гораздо более разбитые дороги. И все же недовольство людей логично, как и их желание исправить ситуацию. Данные мосты находятся на балансе края. Чтобы выяснить, планируется ли в ближайшее время хотя бы ямочный ремонт проезжей части на этих мостах, я обратился к руководителю туапсинского филиала «Краснодаравтодор» Роману Меденникову.

Туапсинский филиал «Краснодаравтодора»  является техническим заказчиком, осуществляет функции технадзора, предоставляет информацию министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края информацию о необходимости выполнения тех или иных работ. А уже министерство является органом исполнительной власти по планированию и финансированию работ, осуществляемых специализированными подрядными организациями, выбираемыми на конкурсной основе. Вся информация по ним находится на сайте министерства и сайте госзакупок.

Филиал «Краснодаравтодора» передал сведения о состоянии хадыженских мостов в министерство. Включат ли их в программу текущего года — зависит уже от министерства. Стопроцентной гарантии нет, так как данные объекты — не самые аварийные даже в Апшеронском районе. Однако то, что для исправления дорожных дефектов на них требуется именно полноценный ремонт — факт. По заключению Романа Петровича, ямы после проезда автотранспорта образуются вследствие дефектов целостности металлических деформационных швов сооружения: основная проблема в них, а не в асфальте. Всякий залатанный участок, вероятно, скоро разобьется, пока не заменены соответствующие мостовые конструкции. А их замена — крайне дорогостоящий и длительный процесс. Ее обязательно осуществят. Но когда — еще не известно. Пока что выполняются только плановые работы по содержанию проезжей части.

0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя