Из архивов «Апшеронского рабочего»
…Жители станицы Самурской жили одной мечтой — о новом мосте, по которому могли бы ездить не только поезда, но и автомобили. Представителей власти, депутатов только об одном просили, умоляли: сделайте нам мост.
Трудно, очень трудно поддавались решению вопросы, связанные со строительством моста. Не было средств, материалов, специалистов. И все же председатель райисполкома А. Н. Охрименко и директор Апшеронского леспромхоза В. П. Капин решились пообещать самурчанам — будет вам новый мост. И слово свое сдержали.
В леспромхозе нашли опытного специалиста для руководства строительством — М. А. Самовика. Сколотили бригаду из восьми квалифицированных рабочих, умельцев во главе с С. В. Васильевым. Материалы доставали где только могли. За металлоконструкциями ездили даже на Украину. И дело пошло.
И вот он, новый, широкий 150-метровый мост, соединивший берега своенравной реки. И железнодорожный, и автомобильный, и пешеходный. Более чем в 580 тысяч рублей обошлось строительство леспромхозу.
Торжественное открытие его, состоявшееся в канун майских праздников, стало событием, которому радовались и стар, и мал.
На снимках: ленточку перерезают директор леспромхоза В.П. Капин (слева) и председатель сельсовета В. И. Гнатюк; по мосту проходит первая дрезина.
Фото Н. Гвоздева.
В. Григорьев.
«Апшеронский рабочий» № 61, 26 мая 1991г.