По данным Министерства просвещения РФ за время существования » Пушкинской карты» молодые люди совершили по картам более 8 млн покупок на общую сумму свыше 5 млрд рублей. Из них более 3 млрд рублей было потрачено в 2022 году.
Молодые люди чаще всего оплачивают «Пушкинской картой» билеты в театр (41% от общего количества покупок). Второе место по популярности покупок занимают билеты в кинотеатр (18%), третье – на выставки и концерты (по 16%).
Более 95% покупок совершается онлайн на сайтах учреждений культуры, через приложение «Госуслуги. Культура» и портал «Культура.РФ».
Напомним, программа «Пушкинская карта» стартовала в России 1 сентября 2021 года по инициативе Президента России Владимира Путина и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям.
«Пушкинские карты» доступны по всей стране для молодежи от 14 до 22 лет, в 2022 году на нее зачислено 5 тысяч рублей.
Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», в отделениях «Почта Банка» можно оформить и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС.
Полную афишу мероприятий, доступных по «Пушкинской карте», можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура». В России выпущено уже более 5 млн «Пушкинских карт».
По материалам: Минпросвещения России