«Учитель перестает быть учителем, когда перестает учиться сам»,- говорит Людмила Кудрина, учитель-логопед детского сада №39 Апшеронска.
Людмила Вячеславна — яркий представитель педагогической династии. За ее плечами Туапсинское педагогическое училище и Армавирский педагогический институт. Повышение квалификации, участие в конкурсах, грамоты и награды, но, самое главное, это бесценный педагогический опыт длиною в 40 лет.
Родилась девочка в станице Тверской. Отец был строителем, а мама педагогом, отдавшим школе 47 лет своей жизни. Иного пути, выбора и мечты не могло быть, когда такой пример перед глазами. «Играли с подругами только в школу! Я всегда была учителем»,- вспоминает она. Старшая сестра — тоже педагог. Детство было простым и радостным. Образование в семье считали приоритетом, ездили в театр и цирк, на экскурсии.
Людмила Вячеславна работает в детском саду № 39 с самого открытия. Семь лет она была для детей второй мамой в должности воспитателя. Получив второе высшее образование, стала первой ласточкой детского логопедического развития в Апшеронске. «Самая большая радость для меня — это видеть успехи своих воспитанников, когда, наконец ,удаются трудные звуки»,- говорит дефектолог. Самым трудным в работе с детьми считает работу с их родителями. Они должны быть не зрителями, а активными участниками процесса.
В этом году Людмила Кудрина стала победителем муниципального этапа краевого конкурса «Учитель-дефектолог Краснодарского края» в номинации «Логопед года».
Сопровождение ребенка по его жизненному пути — это движение рядом с ним, иногда чуть впереди, — это педагогическое кредо Людмилы Кудриной.