Только стоит попробовать

0
55

Ну что поделаешь с этой рассеянностью! Расплачиваясь за буханку хлеба, я положил на прилавок свой зонтик, обернулся на приветствие подошедшего товарища, поболтал с ним пару минут, и в прекрасном расположении духа отправился домой ужинать.

Утренний моросящий дождь за порогом заставил нервно искать во всех закоулках квартиры зонт до тех пор, пока неимоверное усилие мысли не подсказало, где я его забыл.

Едва магазин открылся, как я был уже там, подошел к одной продавщице и поинтересовался насчет пропажи. Девушка широко улыбнулась, вынесла из подсобки и, со словами: «Вот ваш зонт, не теряйте больше», вручила его мне.

– Как вас отблагодарить? – спросил я.

– А напишите отзыв, если не трудно, – сказала девушка.

Я достал свою ручку, написал благодарность в книге замечаний и предложений, и забыл о происшествии.

Однако через неделю мне позвонила заведующая, и сообщила, что благодаря отзыву всем сотрудникам магазина выписали премию за высокое качество обслуживания. С тех пор меня здесь знают, всегда встречают теплыми улыбками, подсказывают, что лучше купить.

К чему я рассказал эту историю? Как часто мы негодуем по поводу неприветливости продавцов или служащих различных контор, вступаем в пререкания, угрожаем пожаловаться «куда следует». Но, вспомните, сколько раз вы благодарили их, делали комплименты? Попробуйте – уверяю, нудный дождь сменится веселой радугой, ярким солнцем, а мир вокруг станет добрым.

«Апшеронский рабочий» № 116 (10619) от 17 октября 2013 г.

0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя