Активисты ОНФ подвели промежуточные итоги реализации проекта «Профстажировки» в Краснодарском крае

0
92

В краснодарских школах, в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Профстажировки», прошла серия уроков на тему «Профессии завода в лицах». В феврале более 500 учащихся 8 классов узнали о профессиях современной металлообрабатывающей промышленности, разобрали их плюсы и минусы, подержали в руках настоящие детали.

«Если честно, то мне впервые пришлось работать с такой большой детской аудиторией. Волновался, как дети воспримут наши уроки, будет ли им интересно. Но все переживания исчезают, как только видишь хотя бы один любопытный взгляд. Сразу понимаешь, что даже ради одного неравнодушного человека ты просто обязан в эти 40 минут поделиться с ними самым ценным – своими знаниями. К слову, по ходу урока количество интересующихся, как правило, увеличивается», – поделился своими ощущениями координатор проекта «Профстажировки» в Краснодарском крае, член регионального штаба ОНФ Евгений Чистяков.

Как уникален каждый ребенок в отдельности, так и разные школы отличаются друг от друга. Например, в лицее № 64 некоторые дети были уже знакомы с профессиями завода. Это объяснимо, потому как несколько десятков лет назад в этом районе города получали жилье в основном инженеры, а лицей №4 запомнился активистам проекта «Профстажировки» своей воспитанностью. Их внимание не нужно было завоевывать на первых минутах урока, как это было в других школах. Но при своей высокой дисциплине дети не выглядели «забитыми», они активно включались в процесс обсуждения, задавали правильные и интересные вопросы.

В школе № 78 удалось собрать самую многочисленную аудиторию. Особенно удивила осознанность ряда учеников, уже в 8-ом классе они четко представляют, кем хотят стать и в какой сфере трудиться. Почувствовалось искреннее удивление детей, в тот момент, когда со слайдов на них смотрели не актёры, исполняющие роли, а реальные представителей производственных профессий с реальными именами и судьбами. У всех детей особый интерес вызвал конкурс, которым заканчивался каждый урок — школьник может попробовать себя в роли проектировщика и прислать чертеж детали, ограничиваясь только собственной фантазией и возможностями оборудования. Стимулом принять участие в конкурсе для ребят был тот факт, что самые оригинальные проекты деталей будут изготовлены на реальном производстве и достанутся своим авторам.

На этапе презентации проекта ОНФ, активисты приходят к детям в школы и рассказывают о промышленности, а следующим шагом будет проведение реальных экскурсий на заводы, крупные производства, чтобы ребята своими глазами всё увидели. «Интересующиеся глаза сегодня – залог развития отрасли завтра» и это работает не только в промышленности, – отметил координатор проекта «Профстажировки» в Краснодарском крае Евгений Чистяков.

0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя