Пример замечательных преподавателей повлиял на решение стать учителем

0
290

Многим в жизни не только для ребенка, но и для взрослого, сформировавшегося человека способен сыграть учитель, преподаватель, старший наставник.

Иным людям дано от рождения удивительное качество: вести за собой, вдохновлять других, одним своим личным примером подтверждать или опровергать выбор профессии. Так случилось и со мной.

Долгое время мои отношения с учителями складывались более чем прохладно. Уже в совершенно сознательном возрасте мне повезло встретить замечательных преподавателей, которым я благодарен не только за основательные, прочные, профессиональные знания, но и за помощь, поддержку и ту самую искру, которая и по сей день греет душу теплом солидарности.

Педагог Апшеронского лесхоз-техникума Юрий Алексеевич Скопинцов преподавал у нас «Охотоведение и Промысловую охоту». Прослужив долгое время в качестве охотника-промысловика, этот поистине заинтересованный в своем ремесле человек, обладал полным набором знаний, умений и навыков, которые в лёгкой форме дружеской беседы, а иногда и жаркой дискуссии преподносил своим студентам.

Мы много узнали о мелких нюансах профессии, побывали на практике, научились читать следы животных и выслушали сотню охотничьих баек. Процесс обучения с Юрием Алексеевичем никогда не был скучным, а сам преподаватель вызывал глубокое личное уважение и привязанность.

Для меня он стал Арсеньевым, Дерсу Узала и Джоном Хантером в одном лице. Знание звериных повадок, умение ориентироваться на местности и приспосабливаться к любым природным условиям не раз помогали мне в дальнейшей профессии и жизни.

Ещё одним ярким, запоминающимся преподавателем стала в моей жизни Нина Михайловна Чуйко

Трудно переоценить ее роль в становлении личности каждого студента без исключения. Обладая несгибаемой волей, высоким профессионализмом и глубокой, личной заинтересованностью в судьбе и специальности и каждого своего ученика без исключения, она всегда приходила на выручку в самый необходимый для этого момент.

Несмотря на то, что звероводство не было для меня основополагающей дисциплиной, я и по сей день прекрасно помню каждый профессиональный нюанс. Нина Михайловна научила нас не сдаваться в самых безвыходных ситуациях, правильно ставить задачи, выбирать методы и всегда добиваться высоких, значимых результатов.

Так получилось, что я и сам пришел к профессии учителя. Пример замечательных преподавателей несомненно повлиял на мое решение. Хочется выразить огромную благодарность им за труд, терпение и понимание.

Данил Романюта, социальный педагог школы №9

Print Friendly, PDF & Email
0

Оставьте комментарий

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Введите Ваше имя